Москва
Резюме № 27792934
Обновлено 25 марта 2024
Превью фото соискателя

Менеджер проекта строительства

Была больше месяца назад
65 000 ₽
39 лет (родилась 21 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер проекта

    ООО "ЭлектроЛайф", Москва
    Строительство, реконструкция нежилых объектов

    Обязанности и достижения:

    Поиск и координация работы с подрядчиками и поставщиками на всех этапах, обеспечение взаимодействия офиса и производства, выполнение обязанностей менеджера по закупкам (конъюнктурный анализ, логистика), работа с входящими документами, ведение документооборота, оформление договоров, контроль сроков строительно-монтажных работ, оформление строительных закрывающих документов. Получила повышение с позиции делопроизводитель до позиции менеджер проекта. Получила опыт работы с закупками и закрывающими строительными документами (КС-2, КС-3).
    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами

    АО "Гольфстрим охранные системы", Москва
    Охранные системы, безопасность для дома и бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Создание и обработка заявок на обслуживание и подключение в программе Navision, помощь менеджерам по работе с сетевыми клиентами (подключение/отключение информирования, внесение изменений в карточки клиентов, загрузка документов в программу, планирование сервисных заявок), составление договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, других документов по просьбе менеджеров, подготовка комплекта закрывающих документов по заявкам, подготовка документов для тендеров. Получила опыт работы в CRM Navision, повысила навык расставления приоритетности и оперативного выполнения задач в условиях краткосрочных дедлайнов.
    • Ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Юридическая компания ГРИН», Москва
    Юридическая компания

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и оформление документов для регистрации и внесения изменений в ООО и ИП, ведение реестра документов, консультирование и прием клиентов, координирование курьера, подготовка документов для нотариального перевода. Повысила навык работы с клиентами.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Ассистент завуча

    ЧУДО Учебный центр Томс Хаус, Москва
    Школа изучения иностранных языков

    Обязанности и достижения:

    Ведение дел по образовательным площадкам: поиск новых, взаимодействие с существующими, формирование данных по аренде помещений, получение счетов и отчетных документов, контроль за аудиториями и ведение таблиц, составление расписаний занятий, помощь и замещение завуча при необходимости, обязанности офис-менеджера и секретаря. Опыт составления графиков занятий, навык поиска и переговоров по аренде помещений для обучения.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «Юридическая компания ГРИН», Москва
    Юридическая компания

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и оформление документов для регистрации компаний, ведение реестра документов, консультирование и прием клиентов. Получила опыт очного консультирования клиентов, решения конфликтных ситуаций, опыт работы в сфере юриспруденции.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "ИРБИС", Москва
    Оптовая продажа дверной фурнитуры и комплектующих.

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов в 1С (по эл. почте и телефону), выставление счетов, консультирование клиентов по наличию и ассортименту, оформление документов первичной бухгалтерии (договоры, счета-фактуры, накладные), деловая переписка, помощь бухгалтерскому отделу (проверка реестра накладных, счетов), функции офис-менеджера (чай-кофе, снабжение офиса всем необходимым, прием входящих звонков). Получила навык офис-менеджера и консультирования клиентов.
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Специалист операционного управления финансово-экономического департамента

    ОАО «Русская Страховая компания», Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы 1 С по полисам ОСАГО, КАСКО и ГО, контроль и оформление документов на проведение страховых выплат, контроль сдачи оригиналов документов. Получила повышение со специалиста операционного отдела до специалиста операционного управления финансово-экономического департамента менее чем за полгода работы. Получила навык работы в 1С и опыт взаимодействия в большом коллективе.
    • Февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО Юридическая Компания "Источник Права", Москва
    Юридическая компания

    Обязанности и достижения:

    Оформление и учет документов (договора, приказы), прием входящих звонков, встреча клиентов, разбор входящей корреспонденции, работа с оргтехникой, чай-кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в режиме многозадачности. Навыки стрессоустойчивости, работы в режиме многозадачности в течении 12 часов и более.
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Диспетчер ПК

    ООО "Белая Дача Маркет", Москва
    Склад бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе Axapta - обработка загрузок и отгрузок, формирование отчетов. Печать сопроводительных документов на бытовую технику.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

На текущем месте работы получила повышение с позиции делопроизводитель до позиции менеджер проекта. В результате многопланового опыта работы, выявила то, что получается лучше всего: организовывать рабочие процессы; строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками; выполнять полный цикл закупки товаров и услуг-поиск поставщика, конъюнктурный анализ, переговоры, контроль логистики и сроков; внимательно оформлять документацию; оперативно решать поставленные задачи в порядке их приоритетности. Имею обширный опыт работы с различными базами данных и CRM, легко и с удовольствием обучаюсь новому, обладаю вежливостью и высокой грамотностью, аналитическими и организаторскими способностями, быстро и эффективно ищу и обрабатываю информацию из различных источников. Работаю в текущей компании более трех лет в удаленном формате. Данный формат работы наиболее оптимален и эффективен для меня

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 187 похожих резюме
Обновлено 11 декабря
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)ИнженерАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 22 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор.Июль 2001 – февраль 2003
Обновлено 17 октября 2014Последнее место работы (2 года)Дирекция по развитию Украинских активов / Главный специалистАвгуст 2012 – август 2014
Обновлено 4 июня 2014Последнее место работы (2 мес.)Менеджер проектаСентябрь 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 22 декабря 2015Последнее место работы (10 мес.)Менеджер планово-экономического отдела по ПроектуДекабрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 17 апреля 2018Последнее место работы (1 год)Заместитель генерального директораСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 30 сентября 2019Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель направленияМарт 2007 – июнь 2011
Обновлено 7 августа 2016Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела капитального строительстваМарт 2015 – декабрь 2015
Обновлено 28 августа 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по тендерной работеАпрель 2016 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта по строительству

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob