Москва
Резюме № 7578224
Обновлено 26 февраля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Был больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родился 21 апреля 1979), cостоит в браке, детей нет
Махачкала
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Начальник информационно аналитического отдела

    Благотворительный фонд "Надежда" ( http://www.fond-nadejda.ru/), Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Благотворительный фонд "Надежда" начал работать с июля 2012 года. Основная деятельность это оказание благотворительной. Основные функции. - Создание анкеты (жилищно бытовой акт) с более чем 40 пунктами - Создание единой онлайн базы - Регистрация заявителей - Создания списков для мониторинга - Внесение информации в базу данных - Направление возникших проблем по отделам (мед отдел, жилищный отдел, продуктовый отдел) - Контроль работы инспектор и ответственных отделов - Обучение инспекторов - Подготовка списков для распределения помощи На данный момент в базе зарегистрировано более чем 3600 семей.
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Начальник информационно аналитического отдела

    Благотворительный фонд "Чистое Сердце", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Описание стандартных функций. - Разработка единой таблицы для внесение в нее всех заявителей на получение благотворительной помощи. - Прием заявление от малоимущих граждан на получение помощи. - Внесение заявителей в единую таблицу. - Создание списков для распределения благотворительной помощи. - Выезд и оценка нуждаемости заявителей на получение помощи. - Выезд и распределение благотворительной помощи по созданным спискам, или по спискам представленным с администрации. - Полный отчет спонсорам по оказанной помощи
    • Ноябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    Кофейня - выпечка "TIVI", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    • Частично открытие бизнеса с «0». • Разработка концепции предприятия. • Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. • Анализ потребностей клиентов и учет их в работе. • Анализ и минимизация затрат. • Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. • Работа с поставщиками. • Руководство коллективом 8 человек
    • Январь 2006 – май 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер микроэкономических проектов

    Международный комитет красного креста (мккк), Хасавюрт

    Обязанности и достижения:

    Описание стандартных функций - Внедрение и дальнейший мониторинг проекта (внутри отдела) независимо - Развивал и устанавливал контакты с властями муниципального и регионального уровня, местным и/или региональным отделом Красного Креста, населением, поставщиками и т.д. - Участвовал в разработке новых проектов - Перевод документов с английского на русский и в обратном направлении. Менеджмент микроэкономических проектов - Контроль проведения программы микроэкономических проектов (далее МЭП) который заключался в следующем: - Подготовка плана проведения информирования бенефициантов о начале программы МЭП, - Контроль и мониторинг всех этапов программы, начиная с регистрации бенефициантов и заканчивая оценкой влияния проекта на экономическое состояние бенефицианта, - Контроль обновления базы данных программы МЭП - Координация доставки оборудования с главным менеджером программы МЭП в Нальчике, - Организация доставки оборудования бенефициантам, - Организация закупки оборудования под контролем главного менеджера МЭП в Нальчике - Контроль процесса мониторинга и заключительной оценки МЭП. Информирование руководителя отдела по экономической безопасности на Северном Кавказе и главного менеджера программы МЭП о результатах и прогрессах работы посредством письменных и устных отчетов. Управление персоналом - Напрямую руководить персоналом, отдела на местах. Подготовка плана работы. - Подготовка ежегодных характеристик персоналу. - Участие в подготовке и/или проведении тренингов. Оказание содействия вышестоящему руководству - Проведение брифинга об экономической ситуации в зоне работы Красного Креста. - Практические советы в вопросах реализации программы. - Наличие переводчика при выезде - Информирование руководителя отдела о результатах и прогрессах работы посредством письменных и устных отчетов.
    • Февраль 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по информированию населения о миной опасности

    Международный комитет красного креста (мккк), Хасавюрт

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по информированию населения о миной опасности Описание стандартных функций - Развивал и устанавливал контакты с главами муниципального и регионального уровня, местным и/или региональным отделом Красного Креста, населением и т.д. - Участвовал в разработке новых проектов - Перевод документов с английского на русский и в обратном направлении. Информирования населения о миной опасности - Подготовка плана проведения работы. - Выполнение различных проектов по информированию населения о минной опасности, разработка и внедрение проектов. Внешние связи. - Проекты по противоминной деятельности были призваны помочь гражданскому населению избежать несчастных случаев, связанных с минами и неразорвавшимися боеприпасами далее перечисление некоторых видов программ: - В школах проводились тематические презентации по информированию о минной опасности. - В рамках проекта "Конкурс плакатов" дети, проживающие в районах где присутствует опасность нахождения мин, передавали информацию о минной опасности посредством рисунков своим сверстникам. - Мною были разработаны различные информационные биллютени, касающиеся минной опасности и методов информирования о ней, которые предоставлялись представителям власти, учителям и журналистам. - Спектакль театра кукол "Тысячный кувшин" был специально подготовлен для детей младших классов. Сценарий был написан с целью информирования детей об опасности мин и неразорвавшихся боеприпасов и о том, как вести себя при их обнаружении. - Ежеквартально проводились круглые столы со СМИ и представителями власти. Целью проекта являлось содействие журналистам и представителям власти в проведении разъяснительной работы с населением по предостережению об опасности мин и неразорвавшихся боеприпасов. Оказание содействия вышестоящему руководству - Информирование руководителя отдела по информированию о минной опасности на Северном Кавказе о результатах и прогрессах работы посредством письменных и устных отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек, не пью, не курю. Люблю во всем порядок, организованность, ответственность, пунктуальность. В свободное время читаю, провожу время в интернете, слежу за новостями. Высокая работоспособность, способность к самообучению, умение принимать самостоятельные решения, умение вести переговоры, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Exel, Power point), интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 26 сентября
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Менеджер проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 января 2018
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела бизнес администрированияНоябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 20 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Менеджер веб-проектов технического отделаАвгуст 2014 – февраль 2015
Обновлено 23 августа 2017Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по развитиюМай 2017 – август 2017
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамИюль 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 12 декабря 2019
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела проектовИюнь 2012 – май 2015
Обновлено 21 августа 2020
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2019
Обновлено 4 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела технической поддержки автоматизированных систем управленияЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob