Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности (основные, но не ограничиваясь):
Сопровождение мероприятий с участием официальных лиц (в т. ч. администрации городских округов Московской области); подготовка документов и презентационных материалов к совещаниям, заседаниям и мероприятиям.
Подготовка официальных писем по вопросам, относящимся к компетенции деятельности, в том числе ответов на жалобы потребителей.
Разработка концепций реализации проектов, организационное, методическое и информационное сопровождение (пример: акция «ТСК Мосэнерго: год тепла в подарок», участие в организации мероприятия, посвященного 10-летию ООО «ТСК Мосэнерго»). Составление технических заданий проектов, взаимодействие с подрядными организациями, документооборот. Подготовка отчетов о реализации проектов.
Взаимодействие со сбытовыми подразделениями филиалов Общества (3 филиала) для решения поставленных задач и своевременной консолидации результатов; еженедельная подготовка отчетов по основной деятельности для руководства и вышестоящих организаций.
Взаимодействие с органами исполнительной власти, платежным агентом ООО «МосОблЕИРЦ».
Разработка нормативных документов Общества по сбытовой деятельности.
Написание релизов для публикаций в СМИ о деятельности Общества, подготовка статей для размещения на сайте Общества и в информационных источниках городских округов.
Мониторинг предложений по повышению квалификации для сотрудников управления и филиалов и реализация процесса обучения.
Еженедельная работа в 1С (документооборот, договорная работа, составление заявок на оплату).
Достижения.
- разработала новый формат отчетной формы для совещаний, проводимых в администрациях городских округов Московской области, что позволило увеличить скорость подготовки данных на 10%.
- разработала маршруты для 1С:Документооборот, что привело к упрощению и увеличению скорости согласования документов на 15%.
- провела анализ потребностей в обучении и организовала серию тренингов для сотрудников филиалов, что привело к повышению уровня квалификации персонала на 10%.
- разработала форму плаката о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг, что привело к увеличению собираемости денежных средств на 7%.