Обязанности и достижения:
Структура: Подчинение Начальнику Управления Дивизиона Эквайринга
(Chief Product Owner) Команда: 4 человека в аппарате и 12 в территориях по всей РФ
- На позиции лидера команды (Product Owner) управляла roadmap проектов и бэклогом задач в рамках процессов сопровождения эквайринга (Settlement&reporting).
- Отвечала за формирование стратегии развития продукта и взаимодействие с основными заинтересованными сторонами, стейкхолдерами и кроссфункциональными командами.
- Контролировала выполнения продуктовых и клиентских метрик (CSI, NPS, СLTV), а также корректность, скорость и полноту возмещений по эквайрингу.
- Лидировала внедрением автоматизированных систем для оптимизации действующих бизнес процессов и улучшения клиентского опыта.
- Взаимодействовала с Международными платежными системами (Visa, Master Card, China Union Pay) и НСПК для организации процессов сопровождения, претензионного цикла, а также запуска СБП.
- Построила система сбора дебиторской задолженности и мониторинга операционных рисков.
- Формировала оптимальный CJM. Разрабатывала и согласовывала методологическую документацию и требования для реализации доработок для улучшение клиентского опыта.
- Возглавляла сопровождение ключевых партнеров Банка от процесса регистрации, установки оборудования, отчетности и взаиморасчетов (X5 retail, Магнит, OZON, WB)
- Путем запуска новых методик, процессов и управление рисками обеспечила сокращение дебиторской задолженности на 34% и снижение уровня операционных потерь на 40%.