Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
► Аналитика текущей IT инфраструктуры, структуры компании и бизнес процессов, с детальным описанием и дальнейшим предложением по изменению всего клиентского пути, а так же отдельных процессов работы сотрудников;
► Детальное описание бизнес процессов и BPMN схем работы сотрудников и IT систем, с всевозможными сценариями развития потоков данных;
► Согласование предлагаемых требований с топ менеджментом компании, с дальнейшим детальным описанием необходимых доработок и передачей задач в IT по Agile;
► Контроль работы IT команд, включая проверку и корректировку технических заданий на разработчиков в формате SCRUM спринтов;
► Контроль бэклога задач нескольких стримов с поддержкой нескольких команд (спринтов);
► Ручная настройка и тестирование IT систем, в рамках приёмки функционала от IT команд.
Основные достижения:
✅ Описание полной архитектуры всех IT систем, включая потоки данных между ними, в формате As Is - To Be;
✅ Внедрение полноценного процесса работы над IT изменениями, с отслеживанием результатов, который нацелен на экономию ресурсов;
✅ Организация, контроль и финальное тестирование, проекта по переносу всех фронт продуктов на новую серверную инфраструктуру;
✅ Организация процесса перехода на in-house разработку, с подбором и адаптацией специалистов;
✅ Внедрение дорожной карты по фундаментальному изменению к работе IT инфраструктуры с дальнейшим запуском 7-и месячного проекта;
✅ Запущен процесс по адаптации сотрудников департамента, с подготовкой необходимой документации;
✅ Описано более 40 полноценных инструкций для работы департамента сотрудников ECOM в рамках оптимизации бизнес процессов;
✅ Описан, согласован и запущен пилот по изменённому процессу возвратов, который существенно упрощал работу сотрудников и клиентов;
✅ Доработано описание и разработан процесс оповещения клиентов о доступности образцов товаров в конкретных розничных магазинах;
✅ Внедрён процесс отслеживания товаров по единому сквозному между системами номеру (номенклатуре);
✅ Внедрён упрощённый процесс по работе с маркетинговыми активностями между несколькими отделами;
✅ Внедрён процесс работы с запросами от сотрудников, в формате технической поддержки, с подбором персонала и описанием дальнейшего плана автоматизации процесса;
✅ Внедрена система чек-листов в рамках IT изменений, для улучшения качества выпускаемого функционала;
✅ Организация процесс перехода на новое Юр. лицо компании, с обновлением эквайринга и информации в счетах и на сайте;
✅ Внедрение процесса полноценной работы по схеме Dev-Test-Prod (до этого теста не была, а у некоторых систем не было и Dev).