Обязанности и достижения:
Разработка, проведение PR-кампаний;
Планирование бюджетов;
Составление, заключение и договоров на рекламно-информационное обслуживание, контроль над исполнением;
Написание пресс-релизов, сценариев, ком. предложений;
Проведение BTL - акций;
Медиа-планирование;
Изготовление, размещение наружной рекламы;
Разработка креативной концепции, оригинал-макетов для печатных СМИ и полиграфической продукции;
Изготовление любых рекламных материалов;
Организация выставок, пресс-конференций, презентаций;
Разработка системы рекламоносителей;
Организация event - мероприятий:
o праздники, показы моделей, конкурсы красоты, корпоративные вечеринки, открытие торговых комплексов, розыгрыши, VIP-вечеринки, фото-сессии.
Достижения
Разработала и управляла реализацией программы по открытию первого продуктового дискаунтера в г. Самаре «Волга Волга».
Организовывала проекты «Мисс Россия 2005 Самарский регион», «Модель России Самарский регион». Создала с нуля всю базу спонсоров, участников партнеров, СМИ. Финансирование проектов велось посредством привлеченных мною спонсоров. Была открывающим менеджером нового ТРК «Парк Хаус» в г. Волгограде, разрабатывала бюджет открытия, PR-мероприятия нового комплекса в регионе, обеспечивала тех поддержку и шоу-программу, масштабного мероприятия. Обучала новых менеджеров отдела продвижения, способствовала повышению эффективности работы, планировала работу команды менеджеров. Управляла процессом привлечения спонсоров и партнеров городского мероприятия, приема 300 иногородних vip-гостей.
Была ответственным менеджером за продвижение первого гипермаркета «Перекресток» в г. Волгограде, разрабатывала и реализовывала программы лояльности покупателей к новому продуктовому оператору.
Была менеджером масштабных мероприятий ТРК «Парк Хаус», «Beer-мания», «Масленица»…. Разработка с нуля: PR, медиапланы, сценарий, тех. поддержка, привлечение спонсоров и участников. Обеспечение самоокупаемости мероприятий.