Москва
Резюме № 50413338
Обновлено 23 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 18 апреля 1992)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер проекта по обучению пользователей и внедрению ПО

    ИТ-компания «КРОК», Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Один из лидеров ИТ-рынка, предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области разработки, системной интеграции ПО, консалтинга в 42 странах мира. В зоне ответственности проект по цифровизации лечебно-профилактических учреждений Москвы – внедрение, техподдержка и развитие созданного компанией ПО для занесения, обработки и хранения данных о лечении пациентов. Пользователи – врачи и медсестры поликлиник. Основные задачи: - Организация и проведение обучения пользователей работе в ПО в очном формате с пост-сопровождением. Функционал: - Планирование графика обучения клиентов на месяц. - Взаимодействие с главными врачами (заместителями) поликлиник для координации проведения занятий с персоналом: список участников, время, тех. требования и пр. - Подготовка обучающих материалов и практических заданий. Изучение функционала ПО с учетом регулярного обновления и доработок модулей. - Проведение обучающих программ, работа с группами до 40 человек в неделю. - Поддержка учеников в течение / после обучения онлайн и по телефону. - Наставничество и обучение новых специалистов отдела. - Подготовка отчетности руководству. Ключевые результаты: 1. Освоил функциональные возможности ПО на экспертном уровне в короткие сроки – оперативно даю максимально исчерпывающие ответы на вопросы пользователей. 2. Выстроил партнерские отношения с клиентами – организую обучающие семинары с минимальным временем на техническую подготовку. 3. Адаптировал методы подачи материала и работы с группами с учетом профессиональной специфики, уровня компьютерной грамотности пользователей – создаю позитивную атмосферу во время обучения, объясняю материал доступным языком. Практически все специалисты довольны качеством обучения и повысили свою продуктивность при работе с ПО. 4. Активно участвую в корпоративных проектах и развитии команды, успешно обучил новых сотрудников подразделения.
    • Август 2014 – май 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Администратор магазина (управляющий)

    Фирменная розничная сеть мирового бренда «Converse», Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Участие в открытии / управление операционной деятельностью магазинов сети в Москве (поочередно разные торговые точки). Функционал: - Открытие магазинов с «0»: подбор сотрудников, контроль ремонта и оборудования помещения, постановка бизнес-процессов. - Управление персоналом: формирование команд (до 15 человек), адаптация, обучение, мотивация, оценка, развитие. Постановка и контроль выполнения задач. - Составление графиков работы, отпусков, ведение табелей учета рабочего времени. - Внедрение и обеспечение соблюдения стандартов сервиса Компании. - Выполнение планов продаж по объемам и фокусным задачам (KPI). - Работа с VIP-клиентами, развитие лояльности покупателей. - Решение претензионных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций. - Проведение рекламных мероприятий, трейд-маркетинговых акций и презентаций. - Контроль поставок, приемки, учета и хранения товара. Проведение инвентаризаций. - Ведение документооборота и отчетности, контроль кассовой дисциплины. - Взаимодействие с администрацией ТЦ и контролирующими органами. Ключевые результаты: 1. Принял участие в успешном запуске «с нуля» 2-х магазинов торговой марки. 2. Обеспечил выполнение всех KPI по вверенным магазинам. 3. Сформировал результативную и сплоченную команду с высоким уровнем вовлеченности и ответственности персонала. 4. Обеспечил высокий уровень клиентского сервиса, увеличение базы постоянных и лояльных клиентов.
    • Апрель 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Административный менеджер

    Группа компаний (юридические услуги, HoReCa), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Полная административная поддержка работы ГК, участие в проектах развития бизнеса. Функционал: - Решение административных вопросов, возникающих в ходе работы ГК. - Ведение договорной работы с контрагентами, контроль внутреннего документооборота. - Сбор информации и подготовка аналитических отчетов по запросу руководителя. - Поиск потенциальных поставщиков и партнеров по новым проектам ГК, ведение онлайн / телефонных / личных переговоров, деловой переписки. Ключевые результаты: 1. Обеспечил оперативное и в полном объеме выполнение всех текущих задач высоким качеством. 2. Организовал поиск партнеров для создания сети фаст-фуда по международной франшизе, скоординировал переговорный процесс с иностранными компаниями.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Администратор кофейни (управляющий)

    Международная сеть кофеен Starbucks, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Оперативное управление кофейней. Функционал: - Организация и координация работы в кофейне сети согласно стандартам технологических и бизнес-процессов. - Обеспечение выполнения планов продаж. - Управление персоналом (8 человек): подбор, обучение, развитие, проведение аттестации. - Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций. - Заказ продуктов, работа с поставщиками. - Проведение инвентаризаций, работа с кассой. - Решение административно-хозяйственных вопросов. Ключевые результаты: 1. Обеспечил ежемесячное выполнение планов продаж. 2. Сформировал слаженную команду. 3. Успешно прошел внутреннюю проверку по организации технологических и бизнес-процессов от головной компании (проводится раз в 3 года). 4. Карьерный рост с должности бариста через 3 месяца работы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции и личные качества: - Развитые навыки коммуникации и презентации. Грамотная речь. Умею найти подход к людям разных социальных групп и статусов, установить контакт и доверительные отношения, урегулировать конфликты. Свободно веду переговоры и переписку на любом уровне. - Ярко выраженные лидерские качества. Пользуюсь высоким авторитетом среди подчиненных и коллег, формирую командный дух, вовлекаю в проекты и мотивирую на результат. - Успешный опыт управленческой работы. Навыки организации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ведущих международных компаний. - Высокая обучаемость, навыки работы с информацией. Глубоко, детально и быстро изучаю всю необходимую информацию для работы. Умею структурировать и подать материал в удобной форме. - Умение находить эффективные нестандартные решения, креативность. Всегда ищу более эффективные подходы к работе. В свободное время пишу музыку и рассказы. Ответственность, Новаторство, Быстрая обучаемость, Творческий подход, Коммуникабельность, Написание текстов, Управление проектами, Обучение, Деловая коммуникация, Внутренние коммуникации, Управление персоналом, Обучение персонала, Маркетинг, Грамотная речь, Оптимизация бизнес-процессов, Работа в команде, Обучение и развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Системный администраторИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено в 18:38Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер студии дизайнаИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер проектовДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:36Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 19:37
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер проектовАпрель 2014 – июнь 2020
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Проектный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Менеджер по продажам оборудованияФевраль 2022 – февраль 2025
Обновлено в 19:06Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по КСПЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 мес.)Специалист по организации специальных проектовОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Контент-менеджерМарт 2017 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме