Москва
Резюме № 48445327
Обновлено 23 октября 2020
no-avatar

Менеджер проекта

Был больше месяца назад
115 000 ₽
36 лет (родился 15 августа 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по проектам

    ООО УК "ФОРВАРД", Москва
    Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация встреч, переговоров, совещаний; • Определение требований Заказчика, оценка проекта, определение объема ресурсов, условий, стоимости; • Участие в разработке нового дизайна спортивной одежды; • Ведение деловой переписки, составление деловых писем и запросов. Переговоры с первыми лицами компании-Заказчика. Подготовка предложения, договора, соглашения, тендерных документов и т. д.; • Контроль сроков выполнения задач, поручений; • Решение технических и организационных вопросов со смежными подразделениями компании, службами Заказчика и подрядчиками; • Подготовка сопроводительных документов, а также полное ведение сделки в базе 1с (заказы, счета, реализации, работа с резервами); • Контроль бюджета проектов, сроков, качества выполненных работ; • Одновременное управление несколькими проектами; • Участие в выставках и прочих маркетинговых мероприятиях; • Командировки по стране. Универсиада 2019 Успешно реализованный проект высокой социальной значимости международного масштаба. Постоянное взаимодействие с отделом дизайна и производства, отделом логистики, юридическим и бухгалтерским отделами. Подготовка бланков заказа с размерным рядом и особенностями ТЗ для размещения на производстве. Объем работ: 1. Разработка уникального дизайна для 10 номенклатурных групп, а это более 16 000 человек, среди которых: - Волонтеры; - Судьи; - Контроллеры-распорядители; - Персонал штатный и временный; - Факелоносцы, Хранители и волонтеры эстафеты огня; - Почетные гости (VIP); - Представители СМИ. Все они были экипированы форменной одеждой, разработанной в индивидуальном дизайне (согласно брендбуку заказчика), с индивидуальными техническими особенностями для каждой группы. 2. Проверка качества контрольных образцов и поставка. - Жесткий контроль качества и соблюдения сроков поставки; - Решение сложных вопросов и форс-мажоров; - Деловая переписка; - Командировки и личное присутствие при сдаче Товара Заказчику; - Контроль оплаты и ведение полной отчетности по проекту. 3. Заключение лицензионного договора на производство и право реализации одежды в фирменной стилистике Универсиады 2019. - Проработка рисков с коммерческим директором. Сбор первоначальных данных о заинтересованности товаром в регионе (Красноярск), совместная работа с Заказчиком по рекламной кампании. - Ведение отчетности по использованию символики Универсиады, защитных голограмм и реализованной продукции. Национальный Спортивный Телеканал МАТЧ ТВ Победа в электронном аукционе по поставке форменной одежды для корреспондентов и персонала знаменитого телеканала, который освещал события Универсиады. - Разработка и согласование дизайна «с нуля», с учетом пожеланий Заказчика и особенностей профессии. - Контроль качества и сроков. - Организация поставки. Интернет магазины Wildberries и AIZEL - подготовка поставок, спецификаций, управление ценами и установка скидок, в том числе участие в акциях; - загрузка фотографий, организация фотосессий; - Проверка соответствия представленного на площадке товара описанию и фотографиям; - контроль дебиторской задолженности и ведение первичной бухгалтерской документации; - работа с претензиями и рекламациями. Помимо крупных проектов, параллельно вел работы с: 1) Небольшие проекты для бюджетных и коммерческих организаций РФ. Корпоративные заказы для спортивных школ и клубов, силовых структур и т. д., с нанесением бренда заказчика/спонсора. 2) Прием и обработка заявок с официального интернет-магазина компании. 3) Осуществление оптовых продаж посредством поставки фирменной коллекции и спортивной экипировки «FORWARD» для мультибрендовых магазинов по всей территории РФ.
    • Март 2015 – июль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "ЕНА", Москва
    Водоснабжение и канализация, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Приведенные ниже обязанности, выполнялись быстрее и качественнее, чем у предшествующих мне сотрудников. Оптимизировал работу менеджеров посредством сторонних программ и своей смекалкой. — Работа в 1с 8.3, Excel, Word, ABBY; — Прием заявок, составление коммерческих предложений; — Ведение документооборота по клиентам (счет, торг-12, счет-фактура/УПД, акты, ТТН, написание гарантийных и информационных писем, работа с задолженностью); — Обработка dwg и pdf файлов (обработка спецификаций/проектов) — Взаимодействие с поставщиками/покупателями, подразделениями своей Компании; — Замена менеджера, на время его отсутствия (полный функционал); —Логистика (формирование транспортных накладных, согласование условий поставки и маршрута); — Личный контроль при погрузке/разгрузке оборудования на складе компании; — Инвентаризация остатков на складе/в базе 1с; — Участие в тендерах, полная подготовка документов; — Поддержание жизнедеятельности офиса (от канцелярии и орг. техники до сис. админа)
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Оператор 1С

    Fresh Jewerly, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С:8.2; - Введение номенклатуры в базу 1С; - Оформление первичной документации: выставление счетов; - Выписка комплекта документов на отгрузку (счет-фактура, накладная и т. д.); - Оформление поступления товара на склад, перемещения между складами; - Реализация товара (ТТН, счета-фактуры); - Возврат товара (от покупателя/поставщику); - Учет движения товара в программе; - Заведение и обновление цен (ценообразование), установка цен номенклатуры; - Формирование и работа с актами сверки; - Еженедельный отчет в Excel о проделанной работе.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Консалтинг Плюс (ГК "КРОШКА-КАРТОШКА"), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и оптимизация товародвижения и складских остатков - Анализ продаж и товарных запасов - Ввод номенклатурных данных в систему - Прием и обработка входящей информации - Ввод отчетов ККМ из кафе, ввод Z - отчётов; - Контроль за излишками/недостачами товара в кафе и денег в кассах кафе, работа с продавцами по выяснению и устранению причин излишков/недостач на точках.
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    1C Бухучет и Торговля, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Повышение эффективности бизнеса клиента, посредством информационных технологий. - Работа с клиентами. - Выписка счетов и отгрузочных документов в программе 1С. - Контроль заказов и отгрузок. Консультации клиентов по продукции. - Отслеживание оплат, согласование сроков поставок. - Составление отчетов, договоров, накладных. - Поиск новых клиентов. - Обязательное повышение квалификации в учебном центре компании.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО Евросеть-ритейл
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Презентация товара - Предоставление услуг компании - Работа в 1С - Заполнение финансовых документов и отчетов о проделанной работе
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Лицензированный охранник

    ОП "Аллигатор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в "Башне на набережной". Москва-Сити
    • Ноябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Военослужащий

    Срочная служба, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    .

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

— Быстрообучаемость всему новому — Коммуникабельность — Ответственность — Успешная работа в условиях многозадачности — Стрессоустойчивость — Умение ставить перед собой сложные задачи и находить пути решения — Пунктуальность - 1с8.2 РОЗНИЦА, - 1с8.2 СКЛАД, - MC Excel, - MC Outlook, - MC Word, FineReader, ABBYY

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:02Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер студии дизайнаИюнь 2024 – август 2025
Обновлено в 15:17Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено в 17:20
no-avatar
Менеджер IT-проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ассистент отдела web-aналитикиСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с верификаторами и администрированию социальных задач Федеральной программы Обучение служениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группы разработкиМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob