Дополнительные сведения:
В настоящее время нахожусь в декретном отпуске. Имею стабильную возможность выделять ежедневно (включая выходные дни) 4-5 часов работе.
Обладаю большим количеством навыков, помимо основных профессиональных:
Умение работать в различных ПО и CRM
Уверенное пользование excel, power point, MS Project, Visio
Умение организовывать работу команды
Продвинутый навык подготовки презентаций
Грамотная устная и письменная речь
Владение основами деловой переписки
Развитые коммуникативные навыки
Знание фреймворков agile (scrum, kanban)
Обладаю опытом написания регламентов, положений, БТ
Имею опыт супервайзинга сотрудников колл-центра (продажи)
Уровень английского языка upper-intermediate (читаю, смотрю фильмы, тв, говорю на языке)
Умение делать дизайн лэндингов (Figma) и делать сайты на платформе Tilda (не только стандартные блоки)
Знаю основы организации рекламных кампаний в социальных сетях, знакома с основными метриками мониторинга результата.
Замужем, есть 2 детей. Имею права категории В.
Ведение переговоров, Управление проектами, Проведение презентаций, Управление продажами, Управление изменениями, Управление командой, Бизнес-анализ, Оптимизация бизнес-процессов, Развитие продаж, Активные продажи, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Системный подход, Разработка регламентов, Планирование продаж, MS Project, MS Excel, Kanban, Agile