Москва
Резюме № 45758396
Обновлено 8 сентября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Был больше месяца назад
85 000 ₽
40 лет (родился 21 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Менеджер ПО

    TSD-invent, Москва
    Проведение инвентаризаций на объектах заказчика.

    Обязанности и достижения:

    Проведение инвентаризаций в соответствии с нормами и правилами компании Управление ревизионной группой в количестве от 5-50 сотрудников на объекте Обучение персонала Составление отчетности и ее своевременная сдача в офис Минимальные сроки по времени и качественная работа на результат.
    • Февраль 2020 – декабрь 2020
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Интернет-магазин одежды, Москва
    Продажа и доставка мужской, женской, детской одежды по всей России.

    Обязанности и достижения:

    Развитие, закупка, продажа, развитие товарной матрицы. Повышение продаж и развитие клиентской базы.
    • Июнь 2019 – январь 2020
    • 8 месяцев

    Супервайзер промоутеров

    ЭфЭлСи, Москва
    С 2010 года компания FLC предоставляет услуги в отрасли сотового ритейла, подключения абонентов к услугам операторов сотовой связи, является официальным Дилером операторов сотовой связи БиЛайн (ОАО "Вымпелком"), Мегафон (ОАО "Столичный филиал ПАО Мегафон"

    Обязанности и достижения:

    Развитие выделенных торговых точек, поддержание жизнедеятельности торговых точек, улучшение показателей.
    • Февраль 2017 – январь 2020
    • 3 года

    Банкетный менеджер

    Кейтренги Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с гостями, личная встреча с ними. - предварительное планирование мероприятия. - составление бюджета, смет, планов и строгое следование им; - ведение документооборота и контроль оплаты счетов - ведение деловых переписок с гостями, организациями, подрядчиками по почте - общение с заказчиком по телефону - контроль работы всех служб на площадке. - постановка задач персоналу и контроль выполнения - проведение мероприятий
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    Красное & Белое, розничная сеть, Люберцы
    Продажа алкогольной продукции, промтоваров и продуктов в розницу. Магазин у дома.

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей. - Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами. - Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие). - Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению корпоративных стандартов; - Планирование продаж, увеличение товарооборота; - Управление товарным резервом; - Контроль проведения инвентаризации, учёт; - Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли; - Решение административных и хозяйственных вопросов; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина; - Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы магазина; - Аудит территории; - Отчётность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом. Достижения: - Организация эффективной работы магазина; - Выполнение плана продаж привлеченных торговых марок и собственных; - Выполнение плановых показателей на 2018 г.; - Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина; - Организация эффективного обслуживания покупателей; - Контроль приемки и учета товара в магазине; - Оптимизация в реализации ТБД; - Проведение с наименьшим минусом инвентаризаций; - Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности – довольный покупатель!!!
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление всего цикла сделки: от первой консультации до подписания договора и сопровождение сделок; Выезд в другие города с целью найти новых оптовых клиентов, проведение встреч, переговоров. Поиск и развитие новой клиентской базы, осуществление холодных звонков. Сопровождение уже существующей клиентской базы. Работа в 1С, ведение событий в CRM системе. Составление коммерческих предложений, оформление сопутствующей документации; Выполнение плана продаж Контроль дебиторской задолженности Мониторинг конкурентов, отслеживание ценообразования. Работа с Транспортными компаниями, расчеты доставок в разные регионы России. Ведение документооборота.
    • Апрель 2013 – август 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела организации и техники торговли, региональный руководитель

    Сеть спортивных специализированных магазинов по России. И.П. Тамкович Д.Г. Зеленоград, www.odinhockey.ru/, Москва
    Продажа в розницу и оптом спортивного инвентаря и спортивной одежды для хоккея, футбола, фигурного катания, единоборства.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Подготовка отчетов для формирования заказов; - Подготовка информации для контроля качества, согласование цен, выставление претензии поставщикам в случае возможного дефекта части поставки; - Участие в тендере на основе федерального бюджетного финансирования в регионах; - Обработка запросов отдела продаж по поиску нового ассортимента: отправка заявок поставщикам, заказ образцов; - Разработка новых товарных групп; - Контроль стоков на остатках компании по матрице сети; - Анализ динамики продаж - Контроль дебиторской задолженности - Контроль проведения промо, ввод новых позиций; - Отслеживание остатков в компании (контроль работы отдела закупок); - Контроль складских остатков; - Планирование закупок, платежный календарь; - Расчет и установка ценообразования; - Мониторинг цен конкурентов на аналогичные позиции; - Подготовка информации для отдела продаж по акциям; - Отправка заказов поставщикам; - Работа с товарными матрицами и классификаторами; - Обработка заказов в 1С. - Формирование заказа на основе продаж для отгрузки в магазины; - Поиск подрядных организаций; - Заказ оборудования и материалов; - Разработка и оптимизация товарных отгрузок в магазины; - Разработка формы автозаказа отгрузок в магазины. - Взаимодействие с логистическими компаниями (Россия); - Оптимизация работы с логистическими компаниями (Россия); - Разработка внутренних регламентов для работников отдела, разработка и внедрение внутренней мотивации. - Обработка первичной бухгалтерской документации. - Оптимизация условий работы с поставщиками; - Формирование и контроль плана закупок, оплат, прихода товара на год, полугодие, квартал, месяц; - Разработка товарного классификатора; развитие товарного ассортимента согласно внедренному классификатору - работа с товарными матрицами; - Формирование маркетингового плана по товарной группе на год, разработка маркетинговых акций, подбор товара для акций, подготовка информации для информационных буклетов, контроль отгрузки товара, анализ проведения акции; - Разработка и внедрение инструкций, регламентов по взаимодействие с магазинами сети в части работы с товаром (Регламент по браку) - Предоставление отчетов руководству. Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей. Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами. Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие). Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению корпоративных стандартов; Планирование продаж, увеличение товарооборота; Участие в формировании бюджета для магазина; Управление товарным резервом; Контроль проведения инвентаризации, учёт; Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли; Решение административных и хозяйственных вопросов; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина; Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами; Участие в мероприятиях по развитию магазина; Отчётность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом. Дополнительные сведения: Участвовал в семинарах и тренингах г. Москва: 28.04.2012– Эффективный Управляющий подразделением розничной сети. Участвовал в ознакомительных поездках на презентацию новых коллекций: Москва. Дополнительные навыки: Английский язык (уровень Intermediate- не оконченный, в процессе обучения) Девиз по жизни: Для того, чтобы быть личностью – нужно постоянно заниматься саморазвитием! Нет ничего не возможного! Не умею - научусь! Идти всегда вперед!
    • Май 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    И. О. Директора, Старший администратор

    Спорт-депо Москва, Москва
    Продажа в розницу и оптом спортивного инвентаря и спортивной одежды для хоккея, футбола, фигурного катания, единоборства, бокса.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Размещение заказов и согласование цен с поставщиками; - Подготовка информации для контроля качества, согласование цен, выставление претензии поставщикам в случае возможного дефекта части поставки; - Участие в тендере на основе федерального бюджетного финансирования в регионах; - Обработка запросов отдела продаж по поиску нового ассортимента: отправка заявок поставщикам, заказ образцов; - Разработка новых товарных групп; - Планирование закупок, платежный календарь; - Расчет и установка ценообразования; - Мониторинг цен конкурентов на аналогичные позиции. - Подготовка информации для отдела продаж по акциям; - Контроль складских остатков. - Управление ассортиментом, мерчендайзингом, ценообразованием и товарными запасами в рознице. - Взаимодействие с поставщиками (расчет потребности заказа, размещение заказа, контроль оплат, отгрузок); - Ведение (см пункт выше) и контроль товарной группы, приносящей 80% оборота сети магазинов; - Полная ответственность за закупку и эффективность работы с элитными брендами: BAUER, CCM, EASTON, REEBOK, WARRIOR, VAUGHN, ATRIBUTICA & CLUB. - Оптимизация условий работы с поставщиками; - Анализ динамики продаж; - Формирование и контроль плана закупок, оплат, прихода товара на год, полугодие, квартал, месяц; - Разработка товарного классификатора; развитие товарного ассортимента согласно внедренному классификатору - работа с товарными матрицами; - Формирование маркетингового плана по товарной группе на год, разработка маркетинговых акций, подбор товара для акций, подготовка информации для информационных буклетов, контроль отгрузки товара, анализ проведения акции; - Разработка и внедрение инструкций, регламентов по взаимодействие с магазинами сети в части работы с товаром (Регламент по браку) - Работа с 1С Предприятие. - Выезды к представителям брэндов на презентациям новых коллекций. Продавец-консультант 1 кат. 2007 Продавец-консультант 2 кат.2008 г Продавец-консультант 3 кат. 2009 г Старший продавец 2010 г Администратор 2011 г Старший Администратор 2012 г ИО Директора 2012-2013 г

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Для того, чтобы быть личностью – нужно постоянно заниматься саморазвитием! Нет ничего не возможного! Не умею - научусь! Идти всегда вперед! - СRM - 1C - Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу; планировать; принимать решения; способность анализировать проблемы; эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; разрешать конфликтные ситуации; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 15:26
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист организационного сектораИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено в 14:20
no-avatar
Менеджер IT-проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер проектовАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:20
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:00
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер проектовАпрель 2014 – июнь 2020
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob