Москва
Резюме № 44906575
Обновлено 23 марта 2020
no-avatar

Менеджер проекта (общественное питание)

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 05 июля 1986)
Москва
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Заместитель операционного директора

    ООО "АренаФудс", Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтерингКейтеринг (выездное обслуживание)Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация питания массового зрителя на стадионе в ходе проведения ЧМ 2018: 1. Составление обучающих материалов, регламентов, чек-листов для линейного персонала. 2. Составление логистических прогнозов и планов. 3. Расстановка производственного оборудования. 4. Контроль координация поступления товаров на склад. 5. Организация проведения разгрузо-погрузочных работ, приемки-передачи товаров на склад. 6. Обеспечение необходимых режимов и условий хранения товаров на складе. 7. Обеспечение оптимального соотношения складских площадей. 8. Участие в составлении бюджетов и контроль их выполнения. 9. Оптимизация затрат на складскую деятельность. 10. Оптимизация процессов перемещения продукции по точкам питания на стадионе. 11. Контроль транспортировки товаров, качества перевозки и своевременности доставки грузов. 12. Обеспечение проведения внутренних инвентаризаций. 13. Ведение журнала входного контроля пищевых продуктов. Работа в системе МЕРКУРИЙ. 14. Контроль документооборота подразделения логистики. 15. Управление логистическим персоналом. 16. Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями. 17. Выполнение установленных KPI, оптимизация существующих технологических процессов в целях повышения производительности и качества труда персонала. 1) Полностью выстроена работа системы общественного питания на стадионе, разработаны регламенты и стандарты для персонала. 2) Выполнены планы по выручке, марже, размерам списаний/потерь, процент списания составил в пределах 0,2% от общего товарооборота. 3) Нашей командой была получена высшая гостевая оценка по качеству продукции, отсутствию стоп продаж, соблюдению стандартов сервиса.
    • Май 2010 – ноябрь 2017
    • 7 лет и 7 месяцев

    1й ассистент директора/заместитель директора

    ООО "Макдоналдс", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление деятельностью закрепленного ресторана компании (~200 посадочных мест); • Руководство работой персонала (до 220 человек в подчинении) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль работы; • Формирование и обеспечение выполнения планов ресторана по товарообороту, количеству посетителей, среднему чеку, производительности; • Координация и обеспечение бесперебойной работы всех участков ресторана, составление расписания работы менеджеров, контроль ведения документооборота ресторана; • Контроль за соблюдением утвержденных стандартов бренда, технологических процедур, внутренних инструкций на всех участках производства и обслуживания гостей; • Работа с поставщиками, осуществление своевременного заказа продукции, расходных материалов, обеспечение правильного выполнения процедур доставки и хранения, проведение регулярной инвентаризации; • Взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами, обеспечение строго соблюдения всех требований законодательства в области ведения деятельности предприятия общественного питания; • Участие в проектах компании по запуску новых ресторанов (участие в качестве консультанта и наставника), совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов работы текущих ресторанов; Планирование и контроль исполнения бюджета ресторана. 1) Успешное прохождение сертификации новым рестораном по ключевым показателям эффективной работы (качество продукции, выполнение сотрудниками правильных процедур на всех участках производства и обслуживания, бесперебойная работа оборудования). 2) Оптимизация издержек вверенного подразделения, сокращены затраты на ремонт, сервисное обслуживание и закупку запчастей для оборудования ресторана. 3) Реализованы проекты успешного открытия двух новых ресторанов компании в Раменском и Жуковском (подбор и обучение сотрудников, размещение и ввод в эксплуатацию оборудования, заказ униформы и продукции, организация системы хранения, инвентаризация продукции и оборудования), рестораны продемонстрировали перевыполнение плановых показателей по выручке с первых месяцев работы. 4) Осуществлена подготовка трех ресторанов к внедрению новых систем автоматизации производственных процессов - были введены новые производственные платформы (made for you) и новые платформы обслуживания (multipoint и splitfaction), а также пилотная версия новой электронной системы заказа продукции (weblog). Предыдущие должности: 2ой ассистент директора ресторана Менеджер участка ресторана Инструктор по обучению Сотрудник ресторана

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 4:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектов (маркетинговые исследования и BTL-акции)Февраль 2005 – ноябрь 2007
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ПреподавательСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель направления внедрения цифровых проектовСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 21 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)ПедагогФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ассистент отдела web-aналитикиСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)КонсультантАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob