Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки:
Проведение переговоров. Разработка, подготовка и проведение рекламных кампаний. Помощь в организации и проведении выставок. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками (покупателями). Мониторинг рынка, в том числе конкурентов, умение ориентироваться на рынке продукции. Владение пакетом Microsoft Office, 1С (счета, счета-фактуры, товарные накладные, склад). Административная поддержка руководителя (планирование дня руководителя, организация встреч, переговоров, деловых поездок, совещаний).
Прием и распределение телефонных звонков. Делопроизводство. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов для сотрудников организации. Жизнеобеспечение офиса: закупка расходных материалов дляя офисной техники, заказ канцелярских товаров. Оформление подписки. Прием посетителей. Работа с оргтехникой.
Возможность командировок, наличие заграничного паспорта.
О себе: пунктуальна, стрессоустойчива, легко обучаема.
Компьютерные навыки:
MS Word, Exsel, Outlook, Internet, 1С