Москва
Резюме № 32012969
Обновлено 22 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 05 июля 1995)
Нижний Новгородудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Менеджер проекта

    Транссеть, Нижний Новгород
    АО «Транссеть» специализируется на разработке и внедрении ERP, OSS, CMMS-системКомпания работает на рынке информационных технологий с 2000 года и осуществляет полный цикл разработки программного обеспечения. Работа над проектом включает как первоначальную консультацию и конфигурацию решения, так и последующее внедрение продукта, в том числе, интеграцию с другими приложениями, обучение пользователей и оперативную техническую поддержку.Высококвалифицированные специалисты и опыт, накопленный компанией, гарантируют качественное и быстрое решение поставленных задач при разработке проектов любого масштаба. Среди клиентов и партнеров компании – крупные операторы связи, транспортные и государственные организации.

    Обязанности и достижения:

    - Управление 2мя проектами в B2G сегменте., а так же отделом технической поддержки. - Планирование бюджета, трудозатрат. Контроль исполнения, принятие мер по сокращению издержек. - Кросс-функциональное взаимодействие между командами - Подготовка отчетности и документации по проекту (диаграммы Ганта, чек-листы и т. д.). - Выстраивание коммуникации с ключевыми участниками проекта - Подготовка и согласование проектной документации - Риск-менеджмент. Выявление потенциальных проблем проекта. Ликвидация последствий и разработка мер, предотвращающих вероятные негативные результаты. - Фасилитация командных мероприятий: проведение daily с командами и еженедельных встреч по подведению итогов, ретроспектив и т. д. - Контроль за подписанием документов заказчиками (протоколы старта, акты, договора, доп. соглашения) - Организация внешних и внутренних показов разработанного функционала - Подготовка базы знаний для новых сотрудников (администраторы, руководители проектов) - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
    • Ноябрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Service delivery manager

    ВДГБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение проектов в отделе технической поддержки (нефтегазовая отрасль). - Обеспечение полной технической поддержки предприятий (софт, телефония, ПО, разработка) - Распределение задач в команде. (Команда более 20 человек) - Подготовка ТЗ на развитие систем - Сопровождение 4-х кросс-функциональных команд - Контроль за исполнением сроков по поставленным задачам. - Подготовка бюджетов проектов. Контроль его исполнения, принятие мер по сокращению издержек. - Риск-менеджмент. Выявление потенциальных проблем проекта. Ликвидация последствий и разработка мер, предотвращающих вероятные негативные результаты. - Ведение переговоров с первыми лицами компании. - Работа с бэклогом, планирование работ. - Ведение документации по проектам. - Организация процесса внедрения доработок, обновления баз и т. п. - Обеспечение прозрачности работ для клиента - Обеспечение технической поддержкой 5ти организаций. Итоги работы: - Оптимизация рабочих процессов позволила сократить среднее время решения запросов на 20%. - Реализация системы приоритетизации запросов улучшила распределение нагрузки на команду. - Обновление учебных материалов и создание внутренней базы знаний. - Результаты опросов показали рост уровня удовлетворенности клиентов на 15% благодаря улучшению качества обслуживания. - Успешная работы системы удаленной поддержки, позволила сократить время реагирования на запросы на 30%.
    • Январь 2023 – ноябрь 2023
    • 11 месяцев

    Координатор проекта

    Константа, Нижний Новгород
    Основное направление деятельности компании Константа - реализация проектов по постановке и автоматизации информационных систем в сфере управления производством, финансами, логистикой и продажами в крупных производственных и дистрибьюторских компаниях.

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение проектов полного цикла: планирование, ведение переговоров, сбор требований, взаимодействие с заказчиком и исполнителями, подготовка закрывающих документов. - Подготовка ТЗ на развитие систем - Управление кросс-функциональной командой - Распределение задач в команде. (Команда 10 человек) - Подготовка бюджетов проектов. Контроль его исполнения, принятие мер по сокращению издержек. - Риск-менеджмент. Выявление потенциальных проблем проекта. Ликвидация последствий и разработка мер, предотвращающих вероятные негативные результаты. - Ведение переговоров с первыми лицами компании. - Обеспечение прозрачности работ для клиента - Контроль за исполнением сроков по поставленным задачам. - Управление бюджетом проекта, рисками, рентабельностью проекта. - Организация встреч и переговоров с заказчиками - Фасилитация командных мероприятий: проведение daily с командами и еженедельных встреч по подведению итогов, ретроспектив и т. д. - Оформление и ведение протоколов старта/завершения/протоколов показа. - Ведение проектов в Рабочей базе (1С) - выдача рабочих задач, заведение новых этапов, закрытие этапов, выставление счетов, подготовка проектной документации (доп. соглашения, договора) - Контроль дебиторской задолженности - информирование клиента и руководителя о дебиторской задолженности, контроль за своевременной оплатой. - Расчёт премий сотрудникам по итогам месяца. - Организация работы новых сотрудников (чаты, доступы, базы, пользователи хранилища). - Контроль за подписанием документов заказчиками (протоколы старта, акты, договора, доп. соглашения) - Организация внешних и внутренних показов разработанного функционала - Подготовка базы знаний для новых сотрудников (администраторы, руководители проектов) Итоги работы: - Снизила дебиторскую задолженность на подконтрольных проектов с 10 до 2х миллионов - Участвовала в закрытие работ по 2х проектам (с суммой контрактов 3 и 15 млн руб.). А так же в закрытии этапов на общую сумму более 10 млн руб. - Установила доверительные отношения между клиентами и командой (быстрое предоставление интересующей информации, создание дорожных карт, для более широкой визуализации хода работы на проекте). - Проработала с командой внутреннее напряжение, в связи с чем снизились увольнения внутри департамента. - Структурировала документацию на проектах - Создала инструкции по заполнению договоров и работе с внутренними документами
    • Август 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    Евроокна, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и обучение сотрудников на проекты (монтажники, водители, грузчики, складские рабочие, логистика, МПП, администраторы). - Запуск проектов, ежедневная работа. Удаленный контроль за проектами. - Прямые продажи, заключение договоров с партнерами, коммуникация с ЛПР (с первыми лицами компании). - Построение БП по работе в отделах (логистика, склад, продажи, маркетинг). - Генерирование и внедрение новых товарных позиций. Разработка рекламных предложений по ним и мотиваций для сотрудников. - Организация и проведений еженедельных онлайн совещаний, а также ежемесячных офлайн встреч. - Финансовый контроль за расходами предприятия. Просчет Unit-экономики (ARPU, ROI, ARPPU, LTV, CPA, Конверсия и др.). - Предоставление еженедельной и ежемесячной статистики по эффективности маркетинговых решений, а также работе партнерских направлений. - Работа с Google Sheets и Excel на высоком уровне (ВПР; ГРП; ПОИСКПОЗ; ЕСЛИ; ЕСЛИМН; ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ. ИТОГИ; СУММЕСЛИ; СЧЁТЕСЛИ., построение графиков, сводные таблицы, различные функции). Работа с Power Point и другими графическими редакторами на уровне уверенного пользователя. - Работа с эффективным постановлением и выполнением задач от высшего руководства компании для сотрудников, по методу Scrum и Agile. - Разработка методологической базы. Создание базы знаний для сотрудников. - Управление командой, состоящей более чем из 40 человек. Достижения: - Запустила 4 проекта с нуля. Создала отдел по логистике, отдел по работе с партнерами, отдел по работе с рекламациями, а так же базу знаний компании. - Создала отдел по развитию работы с партнерами с нуля. Смежные направления около 7 шт. Развитие бизнеса в других городах, успешное освоение более 10 городов в различных уголках России. - Увеличила оборот компании на 30% - Сократила затраты на рекламные расходы на 15% - Создала базу знаний для работающих и новых сотрудников с нуля. - Увеличила скорость и качество выполнения задач для сотрудников различных отделов, путем внедрения принципов Scrum, на 25% - Создала отдел по логистике и работе с рекламационными заявками с нуля. - Сократила расходы на урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами - Сократила расходы компании на логистику свыше 30%
    • Март 2016 – август 2021
    • 5 лет и 6 месяцев

    Координатор аналитик

    Ace Target, Нижний Новгород
    Рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    - Ответы на горячую линию по вопросам ЗП - Контроль отпусков, расчет доплат, увольнений по сотрудникам проекта - Расчет бонусов по проекту - Отправка расчетных листов - Подготовка различного рода отчетов/расчетов по запросам внутренних служб/клиентов - Работа с 1с, MS Office (Excel). - Работа с Google Sheets на высоком уровне (написание формул, построение графиков, сводные таблицы, различные функции) - Расчёт заработной платы сотрудникам (штат более 1500 человек), расчёт сотрудников при увольнении. - Приём новых сотрудников в 1С. - Обработка табелей. - Консультация сотрудников компании по горячей линии по вопросам заработной платы. Достижения: - Обучила и выполняла роль наставника для новых сотрудников - Описала и построение работы бизнес-процессов отдела координации - Разработала обучающий материал для отдела координации. - Координировала и сопровождала работу от свыше 1500 сотрудников
    • Июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ТД Мегаполис, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Обработка счетов-фактур - Занесение данным по клиентам в 1С - Подготовка документации для заключения новых договоров - Координация с отделом продаж по вопросам документов - Отслеживания действие лицензий у клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею высшее образование НГТУ им. Алексеева, направление: Системный анализ упавление, на Заочном отделении. Имею навык работы с такими программами как: Битрикс, Бухсофт, MS Word, MS Exel (Сводные таблицы, Логические функции, ВПР), Paint, MS OutLook, Photoshop. Могу работать в операционной системе Ubuntu. Имею большой опыт работы с первичной документацией, Таблицами Exel, обработкой заказов, а так же навыки делового общения с клиентами и поставщиками. Своими главными чертами характера считаю неконфликтность, усидчивость, целеустремленность, трудолюбие и внимательность. В свободное время занимаюсь спортом, читаю книги, хожу в кино.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 301 похожее резюме
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Эксперт по проектированию фиксированной сетиОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Функциональный менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист проектного офисаНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Финансовый аналитикЯнварь 2012 – октябрь 2017
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель IT-проектаОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектов в IT сфереИюль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель группыАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 2 августа
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектовИюль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob