Обязанности и достижения:
Составление/доработка внутренней и нормативной документации, описание банковских процессов с составлением бизнес-схем. Написание должностных инструкций. Составление карт бизнес-процессов. Написание скриптов и алгоритмов для консультирования клиентов.
Организация маркетинговых кампаний, организация маркетинговых исследований, контроль соблюдения планов по объему продаж, составление алгоритмов активных продаж, составление профилей вывода сотрудников, анализ отчетности с целью предложения по оптимизации процесса. Тестирование новых техник продаж.
Экспертиза нестандартных жалоб и запросов клиентов Банка с целью разрешения проблемы, с привлечением экспертизы процессов смежных подразделений.
Организация стандартизации алгоритмов обработки жалоб/обращений клиентов в случае выявления массовости обращений.