Обязанности и достижения:
- организация работы главных специалистов входящего блока контакт - центра
- участие в мероприятиях по подбору персонала в группы, распределение сотрудников между наставниками группы, участие в зачетах на прием в штат.
- подготовка и проведение каскадных обучений сотрудников группы по изменениям в продуктах, услугах Банка, работе в программном обеспечении Банка, реализации бизнес-процедур, проектов, организация и реализация стажировки сотрудников для формирования и закрепления практических навыков работы.
- реализация мероприятий по адаптации новых сотрудников подразделения
- доведение до персонала информацию об изменении в установках
- организация и проведение планерок с сотрудниками для оглашения результатов работы, доведения установок, проработки коллективных вопросов и пр.
- обеспечение наличие рабочих мест, информационно-технических средств для осуществления персоналом функциональных обязанностей, в т.ч. наличие оборудования и программ, контроль за предоставлением доступов и паролей для работы в программном обеспечении Банка, необходимого методического материала.
- реализация контрольных мероприятий для оценки качества работы сотрудников, направленные на предотвращение, выявление и исключение ошибок в работе.
- осуществление планирования графика отпусков персонала, с учетом поставленных перед подразделением задач.
- анализ текущих показателей деятельности подразделения, принятие решений для достижения их оптимального значения.
- контроль выполнения планов подразделения, реализация оперативных мероприятий по устранению проблем и сбоев, влияющих на достижение требуемых бизнес-результатов.
- разработка, организация и реализация мероприятий в целях повышения нематериальной мотивации персонала, сплочению коллектива.
- контроль корректности расчетов заработной платы персонала.