Обязанности и достижения:
Для увеличения эффективности и качества продаж, увеличения оборотов (что важно для компании FMCG сектора) была собрана отдельная проектная команда по внедрению ERP системы Lawson и её интеграции с бизнес-процессами компании.
Обязанности и функции:
- Контроль и обеспечение работоспособности модуля сбор данных системы Lawson e-sales: учет и анализ вторичных продаж sale-out и остатков продукции, планирование продаж;
- Предоставление отчетности установленной руководством и по запросу;
- Администрирование, предоставление доступа к системе пользователям, в зависимости от зоны ответственности и служебной необходимости;
- Настройка системы и обучение работы с системой для новых пользователей (для менеджмента среднего и высшего звена), как в центральном офисе, так и в регионах через демонстрацию при удаленном подключении. Работа в режиме HelpDesk, оперативное решение внештатных ситуаций;
- Составление инструкций, проведение презентаций по функционалу и возможностям системы;
- Управление "микрокомандой" специалистов сопровождения (3-4 человека), составление расписания и контроль выполнения поставленных задач, в режиме многозадачности;
- Сбор, структурирование и систематизация информации по необходимым доработкам системы (проведение опросов бизнес пользователей, тестирование навыков использования системы в работе);
- Работа с подрядчиком: участие в написании тех.заданий (ТЗ) по доработкам, постановка задач разработчикам и контроль графика исполнения необходимых работ, тестирование и прием доработок;
- Контроль модуля листингов, активация в системе, составление отчетов для руководства по эффективности листингов для принятия оперативных решений;
- Сбор информации по необходимым доработкам, для существующего и нового функционала. Совместное написание с подрядчиком ТЗ для постановки задач группе программистов. Тестирование нового функционала и исправлений существующего. Выявление ошибок и постановка задач по его исправлению. Прием доработок.
- Разработка решений для автоматизации трейд-маркетинговых акций (ТМА);
- Участие в решении оперативных вопросов по проекту.
- Соблюдение графика по проекту, работа в режиме deadline, last date.
Достижения:
- Успешная интеграция с системой SAP, по миграции данных по листингами в систему Lawson;
- Уменьшение количества ошибок в выгрузках от партнеров компании, повышение качества данных, путем систематического мониторинга и контроля;
- Обеспечение доступом к данным системы по секторам ответственности, проведение обучения для всех подразделений участвующих в оперативном и стратегическом управлении (за время работы проведено обучение ~350-400 сотрудников, в том числе ТОП-руководителей).