Обязанности и достижения:
* Руководство отделом - в подчинении 4-5 человек
* Постановка работы по привлечению/обслуживанию клиентов
* Привлечение/обслуживание клиентов
* Работа с дебиторской задолженностью
1. Планирование, организация, контроль.
2. Обеспечение выполнение группой отдела поработе с клиентами планов по сбыту, отгрузке, по "нулевым" клиентам и по дебиторской задолжности.
3. Выставление индивидуальных планов сотрудникам группы в соответствии с планом и системой мотивации.
4. Контроль выполнения текущего плана и прогноз выполнения плана за месяц, предоставление отчета о текущей ситуации.
5. Ежедневный учет продаж, объемов отгрузки.
6. Работа с персоналом.
7. Собеседование с кандидатами на должность менеджера отдела по работе с клиентами.
8. Принятие участия в решениях по приему/увольнению сотрудников.
9. Выявление причин низкой результативности работы сотрудников группы, принятие мер по повышению результативности.
10. Поддержание трудовой дисциплины в группе.
11. Выносит на рассмотрение предложения по премированию/депремированию сотрудников отдела.
12. Следить за профессиональным уровнем и вносить предложения по повышению профессионального уровня сотрудников.
13. Поддержание корпоративной культуры в группе.
14. Работа с клиентами.
15. Планирование и осуществление мероприятий по удержанию и привлечению клиентов.
16. Контроль доведения до клиентов необходимой информации.
17. Обоснованность и согласование предоставляемых клиентам скидок, отсрочек платежей.