Обязанности и достижения:
- Сопровождение аварийных инцидентов крупнейших корпоративных клиентов Компании в рамках услуг фиксированных сервисов таких как:
каналы передачи данных (IP VPN, IP VPLAN и др)
Ethernet
Wi-Fi
фиксированная телефонная связь, поддержка номеров 8-800,
VAS-сервисы (M2M и другие)
- Последующий анализ аварийной ситуации и предоставление обратной связи клиенту.
- Регистрация и обработка обращений от корпоративных клиентов Компании,
- Контроль сроков устранения неисправности по инцидентам, качества и своевременности информации,
предоставляемой техническим департаментом о ходе восстановительных работ в рамках аварийных инцидентов.
- Подготовка официальных ответов клиентам
- Обучение сотрудников (как новых, так и действующих)
- Составление регламентов и инструкций для новых и текущих сотрудников
- Разработка проектов по улучшению клиентских сервисов
- Прохождение корпоративного обучения и тренингов
- Выполнение поручений Руководителя группы
Повышение в компании, пришел старшим специалистом по работе с операторами связи, в данный момент ведущий специались по работе со спец. клиентами и операторами связи'; участие в развитии отдела, обучения персонала, повыешении квалификации персонала