Москва
Резюме № 55597636
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер продукта

Был в этом месяце
180 000 ₽
34 года (родился 17 февраля 1991), cостоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по маркетингу

    ООО "Центр Хранения Данных", Москва
    ИТ Сервис провайдер полного цикла, Дата-Центры, Облачные услуги

    Обязанности и достижения:

    * Прогнозирование и планирование внутренних маркетинговых мероприятий * Планирование участия во внешних маркетинговых мероприятиях (составление календаря) * Расчет стоимости маркетинговых мероприятий, составление медиапланов, согласование с руководством * Участие в тендерах (223-ФЗ) и написание ТЗ для закупочных процедур * Полная организация внутренних мероприятий под ключ (площадка, оборудование, кейтеринг, оформление, промо материалы, логистика, коммуникация с участниками, разработка и контроль плана мероприятия) * Взаимодействие со спикерами по подготовке докладов и презентаций * Взаимодействие с подрядчиками (товары, услуги и работы) и другими подразделениями компании, постановка, координация и контроль исполнения задач (дизайн, разработка и производство промо материалов, разработка презентаций, документооборот) * Управление маркетинговым бюджетом, организация мониторинга бюджета маркетинговых мероприятий * Подготовка отчетности по результатам маркетинговых мероприятий, анализ эффективности
    • Июнь 2023 – декабрь 2023
    • 7 месяцев

    Технический менеджер

    ООО "Международная выставочная компания", Москва
    Организация международных выставок

    Обязанности и достижения:

    * Организация и контроль технической части при организации и проведении международных выставок * Отрисовка и проверка общего плана выставок в соответствии с техническими требованиями и планом помещения арендодателя * Подготовка технического руководства участника выставок * Разработка и согласование с финансовым департаментом расценок на технические услуги * Создание каталога технических услуг и каталога участия * Оформление и ведение технической базы (spreadsheet в Excel) застройки выставок * Отрисовка планировок выставочных стендов участников в формате 2D плана и 3D модели, проверка и доработка графических материалов клиентов для оформления стенда. * Коммуникация с экспонентами, определение потребностей и помощь в составлении технического заказа, заключение договоров на технический сервис, выставление счетов, контроль оплаты, финальное согласование и подписание планировок стендов. * Ведение коммуникаций с иностранными участниками, в том числе помощь в организационных вопросах * Коммуникация с техническими службами выставочных площадок и компаниями застройщиками, в том числе генеральным застройщиком. * Разработка концепций, и организация производства индивидуальных стендов клиентов * Формирование, согласование и сдача технического заказа генеральному застройщику, включая метражи, планировку, техническое наполнение стендов; списки участников; график заезда экспонентов; заявок на электрические и прочие технические подключения; планы эвакуации; * Подготовка прочей технической документации * Контроль застройки выставок, на площадке (контроль разметки и застройки согласно плану и заказанным услугам. Оперативное решение технических вопросов с экспонентами, дирекцией выставочной площадки, генеральным и частными застройщиками * Техническое сопровождение выставок, контроль заезда экспонентов, проведения мероприятий в рамках выставок, оперативное решение технических вопросов * Техническое сопровождение процесса демонтажа выставок * Сбор информации и получение обратной связи от экспонентов (российские и зарубежные компании) * Оформление отчетности по проведенным мероприятиям, в том числе сверка данных с дирекцией выставочной площадки, генеральным застройщиком и прочими поставщиками. Сдача отчетности во внутренние департаменты компании.
    • Июнь 2015 – март 2023
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер по развитию проекта

    ООО "СитиПасс", Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по развитию проекта Moscow CityPass Moscow CityPass - туристическая карта города Москвы. Аналог мирового бренда City Pass. * Разработка продукта (Разработка концепции, ценообразование, копирайт, разработка макетов самостоятельно + работа с командой дизайнеров, сбор и подготовка текстов, изображений и других материалов, перевод на английский язык) * Выпуск продукта (Коммуникация с подрядчиками, контроль производства на всех этапах, учет складских остатков) * Организация дистрибуции и логистики (Россия, Европа, Китай) * SMM (Facebook, Vkontakte, Instagram) - в том числе создание и продвижение специальных рекламных предложений и акций. * SEO продвижение (Yandex) * Разработка и производство маркетинговых и POS материалов (Полиграфия, сувенирная продукция, презентации, indoor и outdoor реклама) * Разработка и заключение договоров с ключевыми партнерами и дистрибьюторами * Развитие продукта (Разработка и развитие партнерских программ - коммерческие и государственные площадки) * Составление ежемесячных отчетов. Аналитика (продажи, путь клиента в системе) * Контроль технической составляющей продукта (взаимодействие с поставщиками IT, совместная разработка решений) * Разработка сайта, внутреннего web интерфейса и логики внутренней части (Коммуникация с командой IT - постановка задач, контроль сроков и результатов, перевод на английский язык) * Контроль и ведение разработки мобильных приложений совместно с командой IT (разработка ТЗ (дизайн, архитектура), постановка задач, контроль сроков и выполнения) * Наполнение и администрирование сайта (контент) * Развитие сети дистрибуции (Отели, Тур-компании, рестораны, зарубежные компании) * Развитие продукта и партнерской базы (Музеи, Галереи, Выставочные залы, Заповедники, Экскурсии, Смотровые площадки) * Поддержка клиентов (Полная консультация по продукту, поддержка во время тура, работа с мессенджерами) * Участие в российских и зарубежных выставках (Организация участия, подготовка рекламных промо материалов, разработка концепции стенда и его производство) * Участие в мероприятиях как представитель компании (Российские и зарубежные) (ведение переговоров, организация командировок) * Работа с иностранными партнерами (продажи, спецпроекты) * Коммуникация с ключевыми клиентами, партнерами и государственными организациями (Сбер, РЖД, Визовые центры, МИР) * Взаимодействие с бухгалтерией (подготовка первичной документации, отчетности, налаживание взаимодействия между IT и бухгалтерией, ведение эквайринга и онлайн кассы) * Курирование работы call центра по поддержке клиентов (обучение и разработка скриптов) * Организация работы офиса (Определение нужд, заключение договоров с подрядчиками и контроль их выполнения (поставки канцелярской продукции, вода, интернет, АТС, курьерская служба), обслуживание оргтехники, программного обеспечения на всех компьютерах в офисе, администрирование внутренней сети) * Организация корпоративных мероприятий (праздничные события, тимбилдинги, выездные мероприятия)
    • Июнь 2012 – май 2015
    • 3 года

    Старший менеджер / помощник Генерального директора

    ООО "КомфортПресс", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    * Ведение и развитие клиентской базы * Составление коммерческих предложений и договоров * Функции офис менеджера * Логистика поставок * Контроль производственного процесса на всех этапах (Дизайнерский отдел, Пре-пресс отдел, Выставление счетов, Отдел доставки) * Ведение первичной бухгалтерии * Участие в открытых тендерах (Гос. закупки) - Подготовка документации, участие * Обязанности дизайнера (верстка макетов) * Участие в выставках (Организационная часть, Подготовка рекламных промо материалов, разработка концепции стенда) Участие в мероприятиях как представитель компании * Работа с иностранными партнерами * Коммуникация с ключевыми клиентами и государственными организациями
    • Август 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Гудпринт", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    * Ведение и развитие клиентской базы * Составление коммерческих предложений и договоров * Функции офис менеджера * Логистика поставок * Контроль производственного процесса на всех этапах (Дизайнерский отдел, Пре-пресс отдел, Выставление счетов, Отдел доставки) * Ведение первичной бухгалтерии * Участие в открытых тендерах (Гос. закупки) - Подготовка документации, участие * Обязанности дизайнера (верстка макетов) * Участие в выставках (Организационная часть, Подготовка рекламных промо материалов, разработка концепции стенда) Участие в мероприятиях как представитель компании * Работа с иностранными партнерами * Коммуникация с ключевыми клиентами и государственными организациями
    • Сентябрь 2007 – август 2009
    • 2 года

    Менеджер

    ООО "Фабрика Визитных Карточек", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    * Ведение и развитие клиентской базы * Составление коммерческих предложений и договоров * Функции офис менеджера * Логистика поставок * Контроль производственного процесса на всех этапах (Дизайнерский отдел, Пре-пресс отдел, Выставление счетов, Отдел доставки) * Ведение первичной бухгалтерии

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ - Microsoft Windows, Word, Excel, Adobe Acrobat, Power point, Google docs. - Знание 1C бухгалтерии. - Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw. - Blender 3D - Опыт работы в CRM системах. (Amocrm, Basecamp, Bitrix 24) - SMM - SEO - основы Html / Css - основы Python ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ - английский (свободный) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Аналитический склад ума, коммуникабельность и умение работать в команде, аккуратность и пунктуальность, целеустремлённость, работоспособность, оптимистичность, желание профессионального роста. Считаю себя обладателем лидерских качеств. Имею хорошие организаторские способности и умение найти общий язык с совершенно разными людьми. Обладаю умением быстро сориентироваться в нестандартной ситуации, и найти решение. Легко и охотно обучаюсь. ПРОЧЕЕ Женат; права категории «В»; планирую приобрести личный автомобиль; занимаюсь спортом; Хобби: литература, музыка, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 322 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор ИТ-проектов, менеджер по внедрениюАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер продуктаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер продуктаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер продуктаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер продуктаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Продукт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)ПедагогФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директораОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Менеджер продуктаз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Ведущий инженерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Продакт-менеджерНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер продуктаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель продукта Защита автоматизированных систем Департамента информационной безопасностиСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Продукт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Специалист по внедрению Битрикс24Сентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Менеджер продуктаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Продуктовый менеджерДекабрь 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по продукту

Смотрите также резюме