Москва
Резюме № 49000277
Обновлено 16 октября 2021
no-avatar

Менеджер продукта / Product manager

Был больше месяца назад
275 000 ₽
39 лет (родился 31 октября 1986)
Москваудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – август 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий бизнес-аналитик (global markets ЦРТ CIB)

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Сбор, документирование, согласование бизнес-требований и разработка бизнес-процессов; • Координация задач внедрения изменений; • Разработка программы и методики проведения приемо-сдаточных испытаний, согласование ее с заказчиками, разработка тест-кейсов, участие в проведении приемо-сдаточных испытаний; показ пользователям. • Выявление возможных противоречий и нарушений целостности в реализуемых сквозных бизнес-процессах, разработка рекомендации по улучшению ситуации; • Обеспечение предварительного расчета трудозатрат на бизнес-анализ, разработку, тестирование и внедрение в соответствии с бизнес-требованиями; • Планирование задач на ЛИР/Sprint; • Постановка задач команде разработки (ТЗ); • Системное тестирование; • Проведение ПСИ с пользователями; • Работа в Agile команде.
    • Сентябрь 2010 – январь 2017
    • 6 лет и 5 месяцев

    Начальник бэк-офиса

    НЭТТРЭЙДЕР, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела 2012-2017 Главный специалист 2010-2012 Обязанности: Оптимизация работы системы внутреннего учета и взаимодействие с разработчиками (постановка ТЗ, тестирование); Разработка и актуализация внутренних нормативных документов (регламентов взаимодействия) Полное закрытие опер дня. Проверка корректности остатков по Клиентам; Контроль за корректностью загрузки сделок; Оформление в учетной системе сделок, ввод/вывод ЦБ, ввод/вывод ДС, неторговые операции; Сверка с депозитарием, бухгалтерией; Контроль за актуальностью внутренних справочников; Контроль за корректностью данных в торговых системах (лимиты) Консультирование сотрудников по рабочим вопросам; Подготовка данных для руководства Подготовка отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Начальник Бэк-офиса

    ООО МФГ "Инвест-Трейд"

    Обязанности и достижения:

    * Отражение операций с ценными бумагами и неторговых операций в системе внутреннего учета (брокерские операции, собственные); * Установка, корректировка лимитов. * Ежедневная сверка остатков по счетам внутреннего учета с бухгалтерией и депозитарием. * Загрузка отчетов по итогам торгового дня в систему внутреннего учета; * Ввод/вывод/перевод денежных средств и ценных бумаг * Контроль за корректностью отражения операций в системе внутреннего учета; * Подготовка ежедневной отчетности по операциям клиентов; * Подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности в соответствии с требованиями ФСФР; (формы 1100, 020.); * Подготовка и сдача отчетности для бирж (ММВБ) * Подготовка первичных документов; * Контроль платежей и взаимодействие с контрагентами; * Оптимизация работы системы внутреннего учета и взаимодействие с разработчиками; * Внедрение в систему внутреннего учета компании, «новых» операций; * Заведение новых клиентов. * Регистрация клиентов на биржах.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Контролер

    ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК"

    Обязанности и достижения:

    Функции подготовки внешней отчетности для регуляторов.
    • Октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист ОВУ (Отдел внутреннего учета)

    Брокерская компания ЮТРЭЙД.РУ

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1) Закрытие торгового дня по Российским (РТС, ММВБ, FORTS) и Западным (США) торговым площадкам. 2) Предоставление отчетности по форме 1100. 3) Взаимодействие и деловая переписка с американскими брокерами (Genesis, Penson). 4) Расчет задолженности по счетам, начисление процентов, 5) Предоставление справок по формам 2-НДФЛ и 3-НДФЛ. 6) Расчет дивидендов, отправка дивидендов. 7) Автоматизация ручных процессов 8) Обеспечение функционирования операционной деятельности отдела в соответствии с процедурами, принятыми в компании 9) Контроль наличия необходимой информации по сделкам в системе внутреннего учета 10) Подготовка и рассылка отчетности клиентам, формирование отчетов для клиентов и портфелей для управляющих; формирование отчетности по маржинальным и внебиржевым сделкам. 11) Прием с бирж (РТС, ММВБ, FORTS) сделок, отслеживание денежных средств и ценных бумаг на счетах компании и клиентов; 12) Взаимодействие с депозитарием, бухгалтерией; клиентским отделом, сверка сделок с фронт-офисом; 13) Работа с поручениями клиентов (ввод, вывод, перевод ДС\бумаг). 14) Ведение всего документооборота бэк-офиса.
    • Март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Специалист группы поддержки массовых продуктов

    Банк Русский Стандарт

    Обязанности и достижения:

    Расчет задолженностей клиентов (Потребительские кредиты, автокредитование, страхование по продуктам банка). Информирование клиентов о размере задолженности, формах и способах погашения. Подготовка выписок по счету, расчет ЭПС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Calypso, Diasoft, Jira, Confluence, SQL простые запросы, D&B Systems, Quik/Quik Admin, Diasoft, 1С Рарус, Misex trade SE, Laser, Smart_Trade, Metastock, ЦЭД ММВБ/РТС. Все основные приложения MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook, Access, Visual) PRO Adobe Reader 8, Autocad. Личные качества: способность работать с большим объемом информации, многозадачность, стрессоустойчивость, аналитические способности, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по e-commerce / Универсальный специалист/ Ассистент менеджера продуктаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года)Продакт-менеджер / Product managerДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РуководительАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Администратор залаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер продуктаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Продукт-менеджер (R&D)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Project managerЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаМенеджер по продукту

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob