Обязанности и достижения:
✔ Основные обязанности:
· Анализировала текущие бизнес-процессы в розничной сети (as is / to be), выявляла точки
фрустрации для сотрудников и клиентов.
· Системно собирала требования от 10+ внутренних стейкхолдеров (операционный отдел, IT,
обучение, HR, сотрудники магазинов).
· Формулировала и проверяла продуктовые гипотезы через MVP-подход, проводила пилотные
запуски.
· Работала с пользовательским фидбэком: собирала обратную связь из магазинов, на основе
этого предлагала доработки.
· Участвовала в разработке новых цифровых решений (мобильное приложение продавца).
· Подготавливала визуальные презентации и обоснования инициатив: от метрик до user flow.
· Создавала документацию и обучающие материалы, адаптировала формат инструкций под
уровень пользователя.
✔ Ключевые результаты:
· Внедрила новый формат касс самообслуживания: доля продаж выросла с 5% до 20% за 3
месяца.
· Участвовала в запуске приложения продавца для интернет-заказов, повышены показатели
сборки в срок и выкупа.
· Сократила срок адаптации новых процессов в магазинах за счёт формата “инструкций под
задачу”.
· Повысила вовлечённость сотрудников в цифровые процессы через регулярную работу с
обратной связью.