Обязанности и достижения:
• Развитие бизнеса по всем направлениям деятельности компании, управление маркетингом и продажами развивающих детских программ и компьютерных игр в России и за рубежом.
• Издание компьютерных игр в России
на коммерческой основе
• Продажа лицензий издателям компьютерных игр
• Организация стендов компании на международных выставках в Ганновере, Каннах, Лондоне, Атланте
• Разработка неголосовых сервисов мобильной связи
• Совместная, невероятно интересная работа с учеными и талантливыми специалистами с фундаментальным техническим образованием - выпускниками МФТИ, МГУ, СПБГУ, МВТУ им. Н. Э. Баумана, МИФИ
• Стал соавтором и первым издателем компьютерных игр в России, формировал рынок и модель его работы с нуля.
• Издал более 50 собственных компьютерных игр и развивающих программ для детей
• Продал лицензии издателям Германии, Голландии, Бельгии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Великобритании, США, Франции, Польши, Кореи, Японии, Италии, Чехии, Словакии, Израиля
• Придумал надежную систему защиты от копирования в виде кодовых таблиц с изображениями, ставшую элементом игры
• Издал и "раскрутил" "Parkan. Хроника Империи" - первую в мире компьютерную игру, объединившую жанры космического симулятора, 3D action и RPG. Игра поставила абсолютный рекорд продаж (более 20 000 копий) и в течение 6 месяцев занимала 1 место в продажах у всех дистрибьюторов.
• Одним из первых в мире запустил e-commerce c оплатой компьютерной игры кредитной картой по эпизодам
• Первым в мире организовал компьютерную игру в космосе, космонавты станции "Мир" с удовольствием поиграли на орбите и вернули CD-ROM с автографами
• Придумал и продал израильскому производителю первую в мире импульсно-управляемую игру для беспроводной трехмерной мыши. Игра опередила рынок примерно на 10 лет.
• Первым в мире укомплектовал каждый экземпляр компьютерной 3D-игры стереоочками
• Первым в России при поддержке мэрии организовал антипиратский рейд с масштабным изъятием нелицензионных СD с радиорынка. После рейда игры компании не копировали
• Придумал, управлял разработкой и запустил первый в мире сервис SMS-знакомств, охвативший более 4 млн. абонентов мобильной связи разных операторов - Билайн, МТС, Мегафон и других. Добился высокой динамики экономических показателей - в первые 3 месяца запуска: конверсия - 30%, ежемесячный прирост в натуральных и стоимостных показателях - 300%+