Дополнительные сведения:
Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты.
Организовывать взаимозаменяемость работников.
Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием.
Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами.
Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе.
Оценивать качество работы каждого подчиненного.
Присутствовать при общении работников с клиентами, указывать на возможные недочеты.
Предлагать способы поощрений и взысканий.
Организовывать учебные курсы и персональное наставничество.
Представлять новичков коллективу, знакомить их с условиями работы и основными принципами кадровой политики.
Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов.
Выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников из своей группы.
Взаимозачеты. Взыскание задолженности. Обслуживание покупателей. Обучение персонала. Организаторские навыки. Управление затратами. Управление продажами.