Москва
Резюме № 34137345
Обновлено 16 марта 2016
Превью фото соискателя

Менеджер представительства (со знанием итальянского языка)

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 03 апреля 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Август 2010 – январь 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "3ИНТ-инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческим отделом многопрофильной компании. Основные направления: осушители сжатого воздуха, украшения и предметы интерьера из муранского стекла, сантехника, светильники из муранского стекла и техническое освещение, мебель и предметы интерьера под индивидуальный заказ. Сотрудничество с дизайнерами и архитектурными бюро по проектированию. - управление отделом логистики с момента забора груза с фабрики до отгрузки клиенту (поставка товаров из Италии, консолидация товаров при отгрузке с нескольких фабрик. Поиск путей снижения транспортных затрат, переговоры с российскими и итальянским поставщиками. Решение спорных вопросов по факту порчи товара при перевозке по вине перевозчика/грузчика/клиента. Опыт работы с различными схемами поставки, включая разработку и внедрение схемы прохождения Пробирной Палаты и клеймение изделий из драг.металлов и курирование с нуля до автономной работы) - контроль за ведением складского хозяйства, включая вопросы реорганизации склада, оптимизации или сокращению складского пространства. Анализ складских остатков с последующим согласованием заказа товарных позиций на склад. - контроль за работой отдела по всем направлениям. Участие в переговорах с клиентами, архитекторами, дизайнерами. Заключение договоров. Активное расширение клиентской базы. - управление розничными торговыми точками по продаже украшений из муранского стекла: до 4 "островков" в крупных ТЦ. Обучение продавцов товару, техникам работы с товаром исходя из его специфики. Разработка различных схем увеличения продаж, повышения средней суммы чека. Утверждение акций, распродаж, системы скидочных и подарочных карт. Решение сложных вопросов. - Общение с поставщиками, согласование условий сотрудничества, участие в выставках. + Перспективное планирование развития, составление текущих и итоговых отчетов. Взаимодействие с кадровым, юридическим отделом и бухгалтерией.
    • Июль 2008 – август 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент коммерческого директора

    ООО "3ИНТ-инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в создании коммерческого отдела компании. Расширение спектра работ, создание структуры отдела, определение функциональных обязанностей. - оптимизация внешней логистики с момента забора груза с фабрики до отгрузки клиенту. Создание четкой структуры работы. Совмещала работу логиста на всех этапах. - анализ наличия товара на складе, составление складской программы для ходового товара. - Изучение рынка конкурентов, определение сильных сторон товара. Подготовка презентаций новых фабрик и товаров для актуальных и потенциальных клиентов. Расширение клиентской базы. - Общение с поставщиками, размещение заказов, согласование нестандартных позиций. По ряду направления - ведение заказов с момента первого обращения до поставки заказа клиенту, включая решения вопросов по рекламациям. + Перспективное планирование развития, составление текущих и итоговых отчетов. А также участие в переговорах в качестве переводчика (генеральный директор и хозяин компании - итальянец), организация командировок и встреч с клиентами коммерческого или генерального директора.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "3ИНТ Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание общего функционирования офиса, включая распределение входящих звонков, заказ канц.товаров и других расходных материалов, координация работы курьеров, подготовку договоров.
    • Июль 2007 – январь 2008
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Севенфэшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник и переводчик хозяина компании (итальянец). Решение широкого круга задач по организации бизнеса: поиск помещения, контроль за ходом выполнения ремонтных работ, контроль за работой персонала торговой точки, общение с администрацией ТЦ, решение кадрово-административных вопросов в организации, общение с поставщиком. Участие в переговорах различного уровня в качестве переводчика.
    • Ноябрь 2003 – май 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Репит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в визовом отделе туристической компании. Профиль - оформление виз в Италию (туристические, по частному приглашению, деловые, воссоединение семьи). Сотрудничество с представителями Консульства Италии и переговоры по вопросам сложных ситуаций (например, в случае отказа со стороны консульства другой Шенгенской страны). Подготовка пакета документов на подачу, включая бронирование гостиниц и авиаперелетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel на уровне продвинутого пользователя). Ответственная, исполнительная, стрессоустойчива. Хорошо работаю самостоятельно или в команде. Аналитический склад ума. Умею расставлять приоритеты и планировать работу для достижения максимального результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 10 августа 2006Последнее место работы (8 мес.)Специалист по маркетингуИюль 2004 – март 2005
Обновлено 25 июля 2013Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела маркетингаСентябрь 2008 – июнь 2013
Обновлено 17 февраля 2016Последнее место работы (9 мес.)Должностной сотрудник отвечающий за контроль выполненнойМарт 2008 – декабрь 2008
Обновлено 10 июля 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по развитиюФевраль 2015 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob