Обязанности и достижения:
Ведение работы по своевременному и эффективному обслуживанию клиентов, организации для них комфортной обстановки
Запись клиентов на прием, консультирование по вопросам работы заведения, услугам, проводимым акциям
Ведение клиентской базы
Принятие мер по предотвращению и устранению конфликтов, рассмотрение жалоб и претензий по некачественному обслуживанию клиентов
Принятие мер для поддержания порядка и чистоты в заведении, курирование и контроль работы уборщиц
Осуществление контроля соблюдения персоналом организации производственной дисциплины, требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм
ИНформирование руководства заведения о нарушениях дисциплины, недостатках в обслуживании клиентов, дальнейшее их своевременное устранение
Выполнение рабочих поручений своего непосредственного руководства