Обязанности и достижения:
- Проведение переговоров с руководителями компаний-поставщиков по Северо-Западному и Центральному округу РФ, заключение договоров на поставку товаров ключевого ассортимента магазина
- Бесперебойное обеспечение магазина стратегическими товарами по низким ценам, организация промо-мероприятий по развитию торговых марок, управление полочным пространством.
- Самостоятельная постановка задачи по проработке той или иной группы товара, увеличения/уменьшения товарного остатка, корректировки товарной матрицы на основе анализа рынка в разрезе ценовой, ассортиментной, сезонной, логистической и конкурентной конъюнктуры рынка.
- Анализ конкурентной позиции магазина (цены, ассортимент, качество) в сравнении с другими крупнейшими ритейлерами (Лента, ОКЕЙ, 7 шагов, Пятерочка и др.), в том числе, принятие оперативных решений по корректировке закупочной политики магазина в ответ на действия конкурентов.
- Расчет рентабельности сделок купли-продажи.
- Оценка финансовой надежности поставщиков при непосредственном выезде на производство.
Для получения практических знаний по работе предприятия с 01.2010 по 06.2010 отработала в должности "Руководителя овощного отдела":
Управление деятельностью отдела (около 150 человек):
- Проведение собеседований, принятие решений о найме сотрудников, сезонное сокращение/увеличение штата отдела, учет рабочего времени.
- Создание системы мотивации сотрудников отдела (перевод подразделений на хозрасчет, система премирования)
- Контроль соблюдения технологии приемки товара, оценка качества, размещение и хранение товара.
- Оптимизация работы и использования складских помещений.
- Оптимизация структуры подразделений отдела
- Отслеживание товарных остатков, предотвращение образования нестандартной продукции, контроль работы подразделения по списанию товара.
- Управление реализацией товара посредством создания матриц выкладки.
- Организация и контроль проведения инвентаризации.