Обязанности и достижения:
Подготовка плана маркетинга: анализ рынка, анализ продаж, прогноз закупок/продаж, план мероприятий по продвижению товара; организация презентаций, разработка ценовой политики, формирование ассортимента, размещение заказов, проверка инвойсов и подготовка документов на оплату, контроль сроков отгрузки. Определение условий работы с ключевыми клиентами: условия поставки, оплаты, проведения акций, эксклюзивный ассортимент, система бонусов. Подготовка планов и отчетов поставщику; план закупок, анализ ситуации на рынке, анализ продаж, анализ каналов сбыта; подготовка документации для сертификации новых торговых точек поставщиком. Подготовка описаний новых коллекций для продавцов, проведение обучения продавцов ключевых клиентов (используемые материалы, основные темы новой коллекции, рекомендации по презентации товара). Работа с рекламациями, мероприятия по борьбе со стоком.