Обязанности и достижения:
- Прием и регистрация входящей и исходящей документации;
- Загрузка документов в Систему Электронного Документооборота (СЭД) для согласования, подписания, регистрации;
- Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
- Знание основ делопроизводства, включая правила оформления и хранения документов;
- Организация и планирование рабочего дня руководителя;
- Взаимодействие с внутреннии службами;
- Разбор архива с 1989 года, включая систематизацию и дальнейшее хранение документов;
- Работа с офисной техникой и программами Microsoft Word, Outlook, Excel, включая знание функций ВПР и ГПР, сводные таблицы;
- Взаимодействие с государственными службами (Счётная палата Российской Федерации);
- Информационная помощь руководителю, подготовка аналитических и справочных материалов.