Москва
Резюме № 45326804
Обновлено 2 августа 2023
no-avatar

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родился 05 июля 1991), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2020 – июль 2023
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ГК ЕВРАЗИЯ", Москва
    Продажа запасных частей для лифтов, эскалаторов и траволаторов

    Обязанности и достижения:

    - Увеличение объемов продаж - Внедрение CMR системы - Заказ оборудования из ЕС, США, Китай. - Поиск брокеров и перевозчиков - Продажа запасных частей для лифтов и эскалаторов/траволаторов - Подготовка технических паспортов для изделий - Техническая консультация клиентов 1. Увеличены продажи, оборот с в месяц с 5 млн., до 9-12 млн., рублей 2. Внедрена система CRM 3. Уменьшена стоимость логистики отправки клиентам в регионы сменой условия работы с ТК 4. Создан отдел с нуля в количестве 3 человек 5. Выход на тендеры 6. Создан отдел по сервисному обслуживания лифтов, эскалаторов, траволаторов 7. Вывод отдельных товаров в топ путем создания отдельных сайтов и продвижения 8. Поиск и нахождение новых поставщиков в Китае и ЕС 9. Наладка работы по доставке товаров из ЕС (параллельный импорт) 10. Выход на площадку ebay и успешная работа на ней (до выхода paypal из РФ). Продажи в Африку, В страны Машрика и Магриба так же в страны Океании и Латинскую Америку.
    • Апрель 2020 – октябрь 2020
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    ООО "ДОСТАВКА ЭКСПРЕСС", Москва
    Доставка продуктов питания из магазинов METRO

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение сторов компании необходимым ТМЦ для работы 2. Расчет потребности в ТМЦ 3. Техническое обслуживание холодильного оборудования на сторах. 4. Расчет страхового запаса. 5. Контроль расхода ТЦМ. 6. Переговоры с поставщиками по улучшениям условий закупок и договоров. 7. Инвентаризационная деятельность. 8. Поиск складского помещения и переезд. 9. Ликвидация неликвидных ТМЦ. 10. Составление технического задания поставщикам для производства оборудования. 1. Внедрена система CMR 2. По инициативе расширена сеть магазинов METRO
    • Февраль 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "ЦАРСКИЙ ПИР", Москва
    Крупный тепличный комплекс по выращиванию, огурцов, помидоров, грибов, клубники и т. д.

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение необходимыми материалами тепличного комплекса (огурцы, помидоры 5,4 гектара), а так же грибного комплекса (2400 м2.) 1. Поиск поставщиков по направлениям: производство тары, сельхоз удобрений, почвы и т. д. 2. Составление и согласование контрактов на поставку продукции. 3. Закупка моторизированного оборудования для работ на пашне. 4. Возвратная деятельность. 5. Расчет сезонного потребления и закупок. 6. Контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции. 7. Обеспечение сроков поставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными условиями договоров, контроль количества и комплектности 8. Мониторинг ценовых предложений. 9. Запуск проекта по выращиванию грибов. 10. Поиск и закупка запчастей для автопарка компании, а также для сельхоз техники. 1. Проведена инвентаризация оборудования. 2. Старое оборудование списано и реализовано. 3. Заключены контракты с надежными поставщиками. 4. Успешно запущен проект по выращиванию шампиньонов.
    • Март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Менеджер отдела снабжения

    ООО "Фотоэксперт", Москва
    Крупнейшая полиграфическая компания на территории России и СНГ.

    Обязанности и достижения:

    1) Обеспечение полиграфического и типографского производства ТМЦ. 2) Снижение складских остатков. 3) Заключение и перезаключение. договоров с поставщиками на более выгодных условиях для компании. 4) Заключение договоров на услуги по техническому обслуживанию здания. 5) Организация переезда склада. 6) Совместно с производством разработка путей по срабатыванию slow moving inventory. 7) Реализация неликвидов. 8) Координация работы склада и поставщиков. 9) Автоматизация поставок на основании прогнозов и договоренностей с поставщиками. 10) Прогнозирование потребления ТМЦ в сезон, также в периоды акций на продукцию. 11) Планирование закупочной деятельности. 12) Закупка полиграфического оборудования. В подчинении 4 сотрудника склада. Преобразования в компании при моем прямом участии: 1) Снижены складские остатки на сумму более 12 миллионов рублей. 2) Перезаключены контракты с 4 основными поставщиками по улучшению условий для компании. 3) Выстроена схема поставок и разгрузок товара на склад. 4) Был найден оператор складских услуг и осуществлен переезд склада с более чем 1500 SKU на СВХ. 5) Внедрена система система по минимальным страховым остаткам.
    • Август 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    ООО "МОС ОТИС", Москва
    Крупнейший в мире поставщик подъемной техники.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Руководство отделом снабжения. Обеспечение высокотехнологичного производства необходимыми комплектующими. 2. Закупка инструментов производственного назначения. 3. Разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению ТМЦ. 4. Поиск и работа с поставщиками импортных комплектующих, в том числе из ЕС и Китая. Деловая переписка и переговоры с зарубежными партнёрами на уровне первых лиц. 5. Договорная работа, заключение договоров, пролонгаций, ценовых приложений, а так же приложений о неснижаемом страховом запасе. 6. Претензионная работа с поставщикам при нарушении договорных обязательств, при поставке комплектующих. Составление актов, возврат продукции. 7. Контроль и анализ запасов ТМЦ. 8. Снижение инвестиций в запасы. 9. Работа с неликвидом, возврат поставщикам, мониторинг рынка потенциальных покупателей. 10. Оптимизация существующих закупочных процессов и внедрение новых. 11. Проектные закупки в сжатые сроки. 12. Совместная разработка с конструкторским и технологическим отделами мероприятий по замене дорогостоящих комплектующих на менее дорогостоящие, без ущерба качеству выпускаемой продукции. 13. Сбор инцидентов по поставкам, анализ, совместная работа с поставщиками по их устранению. 14. Контроль документооборота. 15. Отслеживание своевременности платежей поставщикам. 16. Инвентаризационная деятельность. 17. Взаимодействие с транспортными компаниями. 18. Организация доставки груза по Москве, Московской области и Росси. Достижения: 1) За время работы удалось уменьшить сроки поставок комплектующих с Lead Time более двадцати рабочих дней, до двух-трех рабочих дней, благодаря созданию страховых запасов на складах поставщиков. 2) Уменьшена закупочная стоимость кабельно-проводниковой продукции на более чем 6-7%, благодаря уменьшению количества поставщиков и увеличению закупаемого объема и номенклатуры у одного-двух благонадёжных поставщиков, с фиксацией цен в приложениях. 3) Интеграция внутренних артикулов в системы поставщиков. 4) Совместно с юридическим отделом внедрение контрольного листа согласований для упорядочивания согласований.
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Помощник коммерческого директора

    ООО "Баурекс", Москва
    Комплексная поставка строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений коммерческого директора. - В сфере поставок строительных материалов заказчикам. - Выставление КП заказчикам и клиентам компании. - Отслеживание поставок клиентам компании. - Документооборот в компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Я специалист по закупкам с руководящим опытом, умею работать в команде и вести свой отдел в правильном направлении. - Ответственен, честен и принципиален. - Участник тематических форумов и конференций по закупкам и Supply Chain Management. - Постоянно развиваюсь - Без вредных привычек 1) Оптимизация закупок 2) Ведение переговоров 3) Планирование закупок 4) Анализ рынка 5) Контроль остатков 6) MS Exel 7) Система ВААN 8) Заключение договоров 9) Управление цепочкой подставок (SCM) 10) Система АСЕ 11) Разработка плана корректирующих мероприятий 12) ERP системы на основании 1С 13) 1С управление производством

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкам (Проектная работа)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 23 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам и логистикеИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтАвгуст 2017 – январь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)СпециалистДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам