Обязанности и достижения:
• формирование отдела продаж (розница, корпоративное подразделение, финансовое подразделение) и структуры взаимодействия служб автосалона,
• Разработка перспективных и текущих планов продаж и их реализация
• Организация и контроль работы менеджеров по продажам
• планирование розничных и флит продаж,
• формирование мотивационной схемы, KPI,
• наращивание объемов продаж по основным показателям деятельности АС и сопутствующих услуг,
• участие в маркетинговом и стратегическом планировании деятельности АС,
• контроль за выполнением основных показателей по продаже автомобилей, дополнительного оборудования, финансовых услуг,
• формирование склада автомобилей, анализ остатков, контроль баланса склада (консигнация, сроки выкупа, оборот склада)
• взаимодействие с Дистрибьютором, соблюдения стандартов марки в реализации деятельности АС
• диспозиция (формирование электронных таблиц с анализом данных, ТЗ, баз складских и учетных, в том числе финансовых),
• бизнес планирование предприятия,
• формирование, анализ баз данных для внедрения CRM -системы, написание ТЗ.
• Активные продажи В2В, B2C