Обязанности и достижения:
- Ежемесячный анализ рынка, продаж, клиентской базы, дебиторской задолженности, складских запасов по товару, конкурентной способности товара и выработка методов эффективности продаж.
- Развитие новых товарных направлений. Координирование работы отдела закупки и продаж. Управление закупаемыми товарными позициями, отслеживание контейнеров, условий оплат.
- Ежемесячное формирование, выдача и контроль задач закупщикам и руководителям округов (продажи).
- Проведение отчетов.
- Составление планов продаж и планов закупки. Долгосрочное планирование.
- Анализ рынка, позиционирование брендов;
- Работа с брендами;
- Проведение программы эффективного продвижения продукции на рынок;
- Разработка концепции продаж, программы по стимулированию сбыта;
- Определение перспективных направлений;
- Участие в разработке маркетинговых и бизнес программ;
- Контроль бюджета, рентабельности и доходности проекта;
- Управление ассортиментом.