Обязанности и достижения:
Стратегическое и тактическое управление категориями товаров: «Безалкогольные напитки», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Снэковая продукция» с целью создания конкурентоспособного товарного предложения, достижения максимальных основных экономических показателей по прибыльности и другим экономическим показателям, реализация ассортиментной политики компании на территориях Рязанской, Тамбовской, Тульской, Калужской, Ярославской, Костромской, Курской, Белгородской областей (более 180 АЗК/АЗС). Контроль движения товаров категорий; ведение договорной работы. Осуществление политики мерчендайзинга. Ценообразование и анализ эффективности ценообразования товаров категории и тенденции развития категории в целом. Организация мероприятий по развитию подотчётных категорий, контроль движения товаров категории; осуществление ассортиментной политики в соответствии с концепцией розничных продаж; составление ассортиментной матрицы, направленной на повышение прибыльности подотчётных категорий; организация и реализация промомероприятий; создание и ведение всей необходимой отчётности, Разработка и реализация ежегодного плана развития подотчётных категорий, направленного на развитие и увеличение посещаемости АЗК/АЗС. Подготовка, обработка, систематизация и анализ отчетов по динамике основных экономических показателей категорий, анализ эффективности ценообразования товаров категорий на АЗК/АЗС. Исследование потребительского рынка: мониторинг товаров, представленных сторонними торговыми сетями, изучение рейтингов товаров, опубликованных в открытых источниках, анализ продаж торговой сети, анализ ценовых предпочтений, производителей и поставщиков в рамках подотчётных категорий. Проведение переговоров, а также развитие и поддержка отношений с поставщиками и производителями установленных категорий. Поиск новых поставщиков и производителей, проведение переговоров с потенциальными контрагентами.
В результате - выполнение основных экономических показателей: выручка, маржа и т.д. по категориям, через управление этими категориями, как стратегическими бизнес участками. Максимизация продаж и прибыли магазинов.