Обязанности и достижения:
• Исследования и анализ рынка
• Анализ активности конкурентов
• Сегментация целевых аудиторий
• Разработка и реализация позиционирования, коммуникационных стратегий
• Бюджетирование расходов на рекламу
• Руководство группой дизайнеров
• Постановка задач по креативным разработкам рекламных материалов
• Разработка и продакшн POSМ, оптимизация системы логистики POSM
• Медиа планирование и баинг (ТВ, радио, пресса, Интернет)
• Проведение закупочных тендеров
• Прямая коммуникация с производителями телепрограмм (Первый канал и др.) и изданиями.
• Пост баинг отчеты, анализ эффективности рекламных кампаний
• Маркетинговая поддержка брендовых проектов
• BTL активности, выставки (PRODEXPO, METROEXPO, ПИР, ЕДАков), специальные мероприятия
Управление командой
• Руководство отделом рекламы
• Контроль и оценка персональной эффективности сотрудников
• Подбор и обучение персонала