Обязанности и достижения:
Оперативное управление региональным отделом B2B из 9 человек, выполнение поставленных планов продаж и KPI:
- постоянный мониторинг эффективности работы каждого сотрудника с корректирующим воздействием;
- ценовая и ассортиментная политика поставок.
- формирование прогнозов продаж, планов продаж, контроль их выполнения по обороту, марже, ассортименту;
- управление дебиторской задолженностью;
- урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций;
- командировки к клиентам, переговоры, заключение договор;
- первичный анализ финансового состояния контрагента, для принятие предварительного решения по кредитованию;
- участие во всех мероприятиях управленческого блока по формированию эффективных бизнес-процессов, регламентов, должностных инструкций регулирующих работу отдела продаж;
- совместно с HR службой подбор, обучение и адаптация персонала;
Достижения:
- ежегодный прирост по обороту +15%;
- ежегодный прирост АКБ +15%;
- увеличена доля собственных торговых марок в общем объёме продаж с 10 до 25%;
- увеличена конверсия продаж с 9 до 27%.