Обязанности и достижения:
Продажи:
• Разработка стратегии дистрибуции продукта в России
• Организация и развитие продаж в дистрибьюторском и оптовом каналах сбыта. Привлечение новых дистрибьюторов.
• Личное проведение презентаций, регулярных переговоров и заключение договоров.
• Организация поставок и контроля дебиторской задолженности.
• Управление ценообразованием в каналах сбыта.
• Работа с рекламациями и конфликтными ситуациями.
• Организация регулярной отчетности в головной офис по выполнению плана продаж.
Маркетинг:
• Управление маркетинговым бюджетом. Разработка рекламных кампаний и адаптация корпоративной маркетинговой стратегии. Планирование и организация трейд-маркетинговых программ. Проведение регулярных маркетинговых исследований.
• Участие в профильных выставках. Координация взаимодействия с организаторами. Организация непосредственной работы на стенде: презентация и переговоры.
• Организация trade events: семинаров и презентация продукции для заказчиков
• Обучение и мотивация персонала и всех заинтересованных лиц. Стимулирование продаж в каналах сбыта товара через организацию оптовых промо-акций, систему скидок, бонусов, совместных программ.
• Регулярные маркетинговые исследования рынка по ценам, прямым и косвенным конкурентами, каналам сбыта.
Достижения:
• Вход в новые регионы с «нуля» открытие сети Европейских шинно-сервисных центров «Премио» в следующих городах: Архангельск, Волгоград, Вологда, Воронеж, Нижний Новгород, Гулькевичи, Иваново, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Магнитогорск, Набережные Челны, Новокузнецк, Одинцово, Омск, Пермь, Подольск, Ростов-на-Дону, Саранск, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сызрань, Тверь, Томск, Уфа, Челябинск, Череповец, Ярославль.
• За шесть месяцев с момента старта проекта количественная дистрибуция составила 30 торговых точек.