Обязанности и достижения:
1. 03.09.09г. – настоящее время ООО «ДИМАРТ», категорийный менеджер
Розничное предприятие по реализации продуктов питания
• Обеспечение наличия товара на складе компании от своих Поставщиков в оптимальном количестве и ассортименте
• Отслеживание продаж товара
• Заключение договоров с поставщиками, ведение переговоров по улучшению коммерческих условий
• Контроль за соблюдением условий договора поставки в части поставки товара, оплаты за товар, своевременное удовлетворение претензионных требований и прочие условия.
• Отслеживание тенденций сезонного спроса
• Определение хит-листа по каждому своему Поставщику.
• Обеспечение постоянного наличия на складе ассортимента хит-листа в количестве, достаточном для удовлетворения покупательского спроса.
• Разработка и проведение акций
• Расчет экономических показателей, определение точки безубыточности, бюджетирование
• Работа с неликвидами
• Формирование цен, контроль за ценами конкурентов, сравнительный анализ цен
• Выполнять прогнозы продаж на месяц, квартал.
2. 07.10.08г.- 31.08.09г. «Шоколадный Департамент», Начальник отдела логистики.
• Организует выполнение аналитических расчетов сотрудниками отдела, контролирует качество исполнения расчетов и на основе полученных данных принимает решение:
• Контролировать полноту информации о товаре в 1С:
• Осуществлять деятельность, направленную на сокращение затрат Компании и обеспечение сохранности товара (замораживание денежных средств компании, отгрузка товара, транспортировка, приемка и сроки хранения товара).
• Организует исполнение крупных проектов
• Организует работу отдела логистики
• Обеспечивает надлежащий учет, ведение, хранение и наличие документации в ОЛ и от Поставщиков и перевозчиков
• Контролирует исполнение условий договоров поставки
• Организует претензионную работу с Перевозчиками и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирует проведение расчетов по этим претензиям
• Управление запасами
• Взаимодействие с менеджером по качеству для контроля качества запасов
• Осуществлять взаимосвязь с отделом ИТ
• Осуществлять взаимосвязь с другими отделами Компании
• Осуществлять переговоры с поставщиками и перевозчиками по текущим рабочим вопросам
• Организует развитие и обучение сотрудников
• Организует начало работы с новым поставщиком (формирование первого заказа, организация первой отгрузки, контроль сроков доставки, контроль прихода, приемки и наличия необходимой оригинальной документации, контроль оплаты, контроль величины продаж и формирование второго заказа и т.д. до момента определения системы управления товародвижением для этого поставщика)
• Поддерживает хорошие взаимоотношения между сотрудников отдела. Создает позитивный микроклимат в отделе.
• Обеспечивает режим сохранности коммерческой тайны сотрудниками отдела.
• Управление исполнением (Постановка задачи сотрудникам и контроль исполнения)
• Осуществлять взаимодействие с логистами филиалов компании и координировать грузопоток.
24.08.05г.-07.10.08 – ООО «Шоколадный Департамент», ведущий специалист отдела логистики.
Оптово – розничное предприятие по реализации кондитерских изделий
Обязанности:
• Обеспечение наличия товара на складе компании от своих Поставщиков в оптимальном количестве и ассортименте
• Составление заказов на отгрузку Поставщикам
• Отслеживание выполнения заказа
• Обеспечение документооборота по Поставщику (с/ф, договора, сертификаты и качественные удостоверения)
• Отслеживание продаж товара
• Контроль за соблюдением условий договора поставки в части поставки товара, оплаты за товар, своевременное удовлетворение претензионных требований и прочие условия.
• Отслеживание тенденций сезонного спроса
• Определение хит-листа по каждому своему Поставщику.
• Обеспечение постоянного наличия на складе ассортимента хит-листа в количестве, достаточном для удовлетворения покупательского спроса.
• Обеспечение ОП информацией по продукции своих Поставщиков, презентует новинки.
• Проведение аналитических и статистических расчетов перед началом каждого сезона (зима, весна, лето, осень)
• Обсуждать с Поставщиком текущие вопросы.
• Выполнять прогнозы продаж на месяц, квартал.
3. 02.02. – 08.05г.г. – ДВ филиал ЗАО «Компания «Интермедсервис», клиент-менеджер.
Предприятие по снабжению ЛПУ медицинским оборудованием, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения.
Обязанности:
• стимулирование сбыта, продвижение медицинского оборудования, лекарственных средств;
• ведение бухгалтерской документации;
• сбор тендерной документации и подготовка пакета документов для тендеров
• мониторинг состояния рынка, анализ деятельности конкурирующих компаний;
• ведение клиентской базы, заключение договоров;
• проведение презентаций.
• проведение инвентаризаций.
• ведение складского учета и отчетности
• контроль дебиторской задолженности клиентов
• логистические функции (разработка и оформление транспортных схем)