Обязанности и достижения:
Сфера деятельности: розничная торговля одеждой женской, мужской, детской
(7 розничных магазинов от 2700 кв.м.).
Профессиональные навыки:
Управление деятельностью отделов:
1) отдел сувенирно-подарочный: посуда, сувениры, цветы, часы, книги, журналы, канцелярия, товары для хобби, новогодний ассортимент.
2) отдел одежды: сasual, fashion, stock; женская, мужская, детская, обувь, бижутерия.
3) отдел хозяйственных товаров: бытовая химия, парфюмерия, косметика, хозяйственные товары, крупногабаритные товары, кухонные аксессуары, посуда из стекла, фарфора, фаянса, керамики, метала, пластика.
4) отдел текстильных товаров: махровые изделия, шторы, постельное белье, все для сна, все для сауны и бани, чулочно-носочные изделия.
5) отдел для мам и детей: игрушки, игры, товары для творчества, товары для новорожденных, мебель, одежда, обувь, текстиль, косметика, детское питание.
6) отдел зоотовары: корма, игрушки, аксессуары, косметика и шампуни, витамины и добавки для животных.
7) отдел все для сада и огорода: цветы, саженцы, семена, инструмент.
8) отдел бытовая техника: крупногабаритная и мелкая бытовая техника для дома и кухни, люстры, светильники.
9) внешняя экономическая деятельность: закупка товарного ассортимента напрямую от производителя, поставки из Германии, Голландии, Бразилии, США, Чехии, Индии.
Профессиональные качества:
• Проведение деловых переговоров на уровне первых лиц компаний, согласование и заключение договоров, спецификации, документооборот.
• Контроль выполнения поставщиком условий договора: соблюдение сроков и объёмов поставок, соответствие качества, предусмотренное договором. Решение спорных вопросов.
• Формирование ассортиментной матрицы с нуля и свыше 1 600 000 артикулов, ведение различных товарных групп.
• Планирование и развитие ассортимента по категориям товаров.
• Разработка и реализация эффективной системы ценообразования: мониторинг цен конкурентов, внутренний анализ цен, определение конкурентоспособной цены, назначение цены на товар.
• Формирование заказов, анализ стоков и остатков, контроль оплаты за поставленный товар, неликвиды, брак.
• Составление различных аналитических отчетов, ABC-XYZ анализ.
• Организация и проведение промо – мероприятий, презентаций.
• Обучение персонала. Разработка системы мотивации.
• Анализ рынка и действий конкурентов, маркетинговые исследования.
• Поиск и привлечение новых клиентов (арендаторов; поставщиков).
• Проведение инвентаризаций.
• Реализация проектов развития сети магазинов с нулевой стадии.
• Планирование и разработка дизайн проектов и планограмм, мерчандайзинг торговых отделов, ассортиментная матрица.