Москва
Резюме № 15214674
Обновлено 25 января 2011
no-avatar

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 17 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Чернигов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Июнь 2002 – март 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник бюро продаж

    Обязанности и достижения:

    Цель Соискание вакансии на должность: специалист по закупкам, нач. отдела закупок, специалист по продажам, нач.отдела продаж Зарплата По договорённости Образование 1991 - 1996 г. Нежинский Агротехнический Колледж. Специальность: Механизация Квалификация: Бакалавр (Эксплуатации машинно-тракторного парка) 1996 - 1999 г. Национальный Аграрный Университет Специальность: Механизация С/Х (Переработка и сохранение С/Х продукции) Квалификация: специалист 1999 – 2000 г. Магистратура Национальный Аграрный Университет Опыт работы Общий (7 лет) 2000 – 2001 ОАО Нежинский Жиркомбинат Должность: Инженер-Маркетолог. Обязанности: Реализация лакокрасочных материалов (договора, доставка, бух учет, складской учет) проведение переговоров, продажи по телефону, заключение договоров, контроль продаж, анализ эффективности; 2001 - 2002 ОАО Нежинский Жиркомбинат Должность: Зам начальника сбыта. Обязанности: реализация растительных масел, жмыхов, олифы, лаков, ВЕД. 2002 - 2006 ОАО Нежинский Жиркомбинат Должность: Начальник отдела закупок масличных культур Обязанности: Поиск клиентов, составление карты посевов, анализ рынка, транспортная логистика, бух учет, заключение контрактов. Маркетинговые исследования, участие в разработке и создании информационных проектов. Составление и контроль за выполнением финансового и маркетингового плана на квартал – год. Работа с заготовителями в Черниговской, Житомирской, Полтавской, Сумской, Киевской, Черкасской, Николаевской, Херсонской обл. АР Крым. 2006-2007 ОАО Нежинсельмаш Должность: Начальник бюро продаж. Обязанности: ведение переговоров, заключение договоров, транспортная логистика, складской учет, бухгалтерский учет. Формирование и управление команды отдела продаж, подбор и обучение персонала. Контроль за ведением отчетной документации, организация работы и контроль за ее выполнением подчиненными, качественный анализ продаж. Разработка механизмов, провидение акций, участие и организация выставок «Ташкент – Агротехмаш 2006 », « Астана – Агротех 2006 », « Волгоград СХЯ 2006 », « Москва Куриный король 2006 », « Алушта 9 международная выставка конференция 2006 » Работа с торговыми представителями. Ведение рекламной кампании. Организация персонала до 15 человек. Ведение хозяйственной деятельности офиса. ПК Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Outlook Express, E-mail. Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер). Языки Украинский, Русский - свободно; английский – со словарем. Деловые качества Пунктуальность, профессионализм, организованность, работоспособность. Обязателен в исполнении своих служебных обязанностей, ответственный за результаты работы. Легко обучаюсь. Личные качества Целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность, характер уравновешенный, оптимизм и активная жизненная позиция. 2007-2010 Дистрибьюторская компания по продаже СЗР, семян, микроудобрений

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рыбалка

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Украинский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 октября 2011Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2007 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеМенеджер по закупкам

Смотрите также резюме