Обязанности и достижения:
 Постоянно изучать спрос на свою группу товаров и тенденции его развития, перспективы сбыта новых товаров, прогнозировать объем продаж;
 Собирать информацию о перспективных и потенциальных поставщиках (их ассортименте, адекватности, надежности, репутации, истории, местах продаж, финансовые и ценовые условия работы с другими компаниями), общаться с коллегами, посещать специализированные выставки, Интернет-порталы, читать специализированную литературу, журналы;
 Принимать участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения;
 Осуществлять постоянные контакты с поставщиками, добиваться наиболее выгодных условий для своей компании, предоставления необходимого товарного кредита, выбора наилучшего ассортимента;
 Формирование ассортимента (текущего и на сезон-два вперед) по всем своим поставщикам по своей группе товаров с учетом плана по наполнению магазинов и ассортиментной матрицы, а также ценовой и стилистической направленности компании; поддерживать ассортимент в магазинах путем подсортировок и допоставок проданного товара;
 Контролировать выполнение поставщиками договорных обязательств, в том числе поступление товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству; выполнение ими всех требований сети по документообороту; своевременному предоставлению всех необходимых сопроводительных документов, правильность их юридического оформления;
 Участвовать в составлении претензий поставщикам, принимать участие в подготовке ответов на претензии покупателей, урегулирование конфликтных ситуаций;
 Формировать розничные цены;
 Участвовать в составлении коллекций привлеченного и выкупного товара (в Дюссельдорфе, Москве, Стамбуле);
 Управление выкупленным товаром: распределение по магазинам, подсортировки, транзиты, переоценки;
 Принимать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, изучать причины образования сверхнормативных товарных ресурсов и "неликвидов" в магазинах, разрабатывать меры по их реализации, инициировать переоценки и распродажи, осуществлять транзиты товара между магазинами сети;
 Информировать, при необходимости, работников склада и магазинов о специфике хранения и транспортировки тех или иных товаров;
 Осуществлять оперативный учет итогов реализации товаров, составлять отчеты по продажам для поставщиков и аналитические для себя; вести контроль за сбытом, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, прибыли, времени сбыта.