Москва
Резюме № 55662712
Обновлено 14 мая
Превью фото соискателя

Менеджер по заказам, менеджер по логистике, офис-менеджер, оператор 1С

Была на этой неделе
По договорённости
42 года (родилась 29 июня 1983)
Москва
Профсоюзная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ПАО ОАК

    Обязанности и достижения:

    Работа в СЭД Directum. Прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, распределение в соответствующие структурные подразделения ПАО "ОАК" в СЭД Directum. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя. Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение, перераспределение документов, сообщений и информации на исполнении в Департаменты ниже, подготовка служебной документации; Подготовка, согласование исх. писем и электронных сообщений; Административная поддержка руководителя, (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор, тиражирование необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). Участие в организации и контроле процесса согласования документов с должностными лицами ПАО "ОАК". Оформление заявок на техническое и хозяйственное обеспечение.
    • Декабрь 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год

    Менеджер

    ООО "РУНАШ", Москва
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, регистрация входящих и исходящих, внутренних документов. Работа с экспресс почтой и почтой России (оформление писем, реестров, прием / отправка). Выполнение служебных поручений руководителя. Контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в подразделениях. Расчет экономической целесообразности проектов поставок. Взаимодействие с коллегами из различных департаментов (бухгалтерами, юристами, отдел продаж). Решение задач, связанных с международной доставкой грузов из Ирана. Оптимизация логистических процессов, таможенное оформление (сбор, подготовка необходимых документов для таможенного оформления, сертификация контроль расчета таможенных платежей, полное сопровождение процесса). Взаимодействие с таможенным брокером по вопросам поставки, помощь в подготовке документов и их отправка таможенному брокеру. Контроль прихода товаров, отгрузок и оплат. Расчёт сделки, введение документооборота.
    • Октябрь 2023 – декабрь 2023
    • 3 месяца

    Менеджер

    Морозко, Санкт-Петербург
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение постоянных клиентов компании. - Прием и обработка заказов, оформление необходимых документов. - Поддержка менеджера по продажам по текущим вопросам. - создание заказов в 1С. - Согласование с отделом логистики и контролем доставки продукции до клиента. - Документальное сопровождение всех отгрузочных процессов. - Взаимодействие с контрагентами в части согласования заявок, доставок и сопроводительных документов. Контроль наличия продукции под размещенные заявки и планы продаж отдела (складской учет, перемещение) Ведение документооборота отдела. Составление аналитических отчетов по требованию руководителя. Заполнение спецификаций и прочих документов для оперативной работы с коммерческими предложениями. Координирование процессов с другими профильными подразделениями компании (ЮО, БО, ОЛ) Подготовка образцов продукции для доставки клиентам (заказ, сборка, контроль доставки) Выполнение поручений руководителя отдела.
    • Апрель 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер

    ТД МАНХЭТТЕН, Москва
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Уверенный пользователь ПК, - Microsoft office, - Word, - Excel, - Опыт работы в 1С п/п (продажи), - Опыт работы в ЭДО контур Диадок, - Опыт работы КОРУС Консалтинг СНГ (Сфера EDI и Сфера Курьер) - Создание заказов в 1 С, реализация тов., списание. - Отправка в Контур EDI - ORDERS, DESADV, RECADV, RETANN - Оформление всех необходимых док-ов (УПД, ТТН, ТН), для полной отгрузки со склада и доставки в Торговые Сети (X5 Retil Group, Тандер, Метро, Глобус). - Оформление заявок на транспорт. (Экспедит. расп./ Паллетные Этикетки.) - Согласование графиков заказов / доставок (регулярные и праздничные). - Заказы на платформе Вайлдберриз и ОЗОН, Озон Экспресс, Яндекс (в л. к и в программе 1С). - Ведение личного кабинета Озон Экспресс, - Создание карточек товара, фото, видео. - Формирование цены, спецификации, участие в акциях. - Аналитика продаж и отслеживание объема продаж. - Обработка отзывов и вопросов покупателей. - Отслеживание отгрузок. - Отчеты по логистике. - Аналитика логистики. - Составление отчетов и выписок по заказам, по продажам по требованию руководства. - Ввод новых КА в 1 С / ЭДО, настройка на всех первичных этапах ввода. - Ввод нового продукта, новинки в шаблоны загрузки с новыми КА. (Шаблоны загрузки, спецификаций, КП, и т. д) до полного запуска заказа в ТС. - Ответственна, - внимательна, - неконфликтна, - исполнительна, - коммуникабельна, - самоорганизованна, - трудолюбива, - опыт работы в многозадачности, - без вредных привычек. ОБУЧАЕМАЯ, ОТКРЫТА К НОВОМУ, ГОТОВА К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ.
    • Февраль 2021 – апрель 2021
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление государственных услуг населению. - Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг. - Работа в специализированных программных комплексах - Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование) - Работа в ЭДО (система электронного документооборота Правительства Москвы). - Оформление писем, справок. - Выполнение поручений руководителя. - Прием и распределение звонков. - Взаимодействие с департаментами и органами исполнительной власти.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2020
    • 5 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер, личный помощник руководителя

    ООО "ТД "МАНХЭТТЕН", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Входящие и исходящие звонки, - распределение информации с эл. почты компании сотрудникам, - отправка и прием почтовой корреспонденции и курьерской службой, - обеспечение офиса необходимыми средствами орг. техникой канцелярии и т. д. для эффективной работы. - Регулирование процесса приема посетителей на проходной, - оформление пропусков. - Встреча клиентов (чай, кофе) при необходимости. - Отчеты руководителю по запросу. - Оформление приказов, доверенностей, заполнение договоров. - Регистрация договоров, ведение их учета. - Ведения табеля рабочего времени сотрудников. - Работа с интернет площадками Вайлдберриз и ОЗОН, Озон Экспресс, Яндекс, - создание карточек тов., размещение новинок на портал маркетплейса, - ввод спецификаций, загрузка фото и т. д. - Оформление заказов на платформу - оформление в 1С, УПД, ТТН, ТН - прием заказов в ЭДО и оформление (Федеральные СЕТИ, подтверждение заказа, отправка увед. об отгрузки, счф,) оформление УПД, ТТН, ТН к отгрузке, - оформление заявок на транспорт. - Контроль ЭДО на платформе Контур Диадок (подпись, отправка док-в.). - Взаимодействие с программным обеспечением через IT менеджера и с техническими службами. - Оформление уведомлений по проведению промо акций (федеральные сети). - Введение реестра по акциям и контроль статуса их выполнения. - Отправка коммерческих предложений клиентам по действующим договорам. - Выполнение служебных поручений руководителей.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Администратор по работе с крупными клиентами 3 категории

    Транспортная Компания Tablogix express, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием (эл. почта,) и обработка заказов от торгового представителя бытовой техники Miele и Nike - Одежда и обувь на поставку продукции. Согласование отгрузки и сбора заказов с отделом логистики и складом. Печать и оформление сопроводительных документов (счета-фактуры, ТТН, доверенностей для водителей). Оформление актов возврата товара. Подтверждение отгрузки, в том числе через порталы клиентов, отправка эл. накладных и счетов. Контроль отгрузки продукции; - Согласование условий поставки товара контрагентам; - Информирование клиентов по товару: о возможных изменениях в Прайс-листах.
    • Январь 2006 – ноябрь 2013
    • 7 лет и 11 месяцев

    Официант

    Итальянский ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка ресторана к открытию и закрытию; - создание атмосферы гостеприимства; - встреча и приветствие гостей; - помощь при выборе блюд и напитков; - работа за барной стойкой и кассой; - контроль и поддержание чистоты в кафе; - обслуживание банкетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ответственна, - внимательна, - неконфликтна, - исполнительна, - коммуникабельна, - самоорганизованна, - трудолюбива, - опыт работы в многозадачности. ОБУЧАЕМАЯ, ОТКРЫТА К НОВОМУ, ГОТОВА К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ. Увлечения: прогулки на природе, путешествия, кулинария, домашние животные и растения. Вредных привычек нет. Работоспособность, Доброжелательность, Расстановка приоритетов, MS Outlook, 1С: Предприятие 8, MS PowerPoint, Делопроизводство, 1C: Бухгалтерия, Банк-клиент, Первичная бухгалтерская документация, Работа в команде, Ориентация на результат, Первичная документация, исполнение поручений руководителя, Авансовые отчеты, Ведение отчетности, Табель учета рабочего времени, Готовность к обучению, Исполнительность, MS Office, Ориентация на клиента, ЭДО, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Бухгалтер-оператор 1СИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюль 2024 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер отдела продажФевраль 2020 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор отдела прямых продажАпрель 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Оператор 1С / Менеджер по логистикеДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор базы данных (Excel)Апрель 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер склада косметической продукцииМай 2023 – январь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2015 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий специалистИюнь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Старший специалист 3 разрядаСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер-оператор 1С

Смотрите также резюме