Обязанности и достижения:
- Внутренняя PR работа, нацеленная на развитие корпоративной культуры, укрепление системы ценностей компании, корпоративного имиджа, повышение лояльности сотрудников.
- Информирование сотрудников о ключевых событиях, новостях, решениях компании через ключевые внутренние каналы и инструменты: интранет-портал, печатные внутрикорпоративные медиа, спец. мероприятия и проекты.
- Создание корпоративной прессы (печатной и виртуальной). Главный редактор внутрикорпоративного журнала «The TROIKER» (Победитель Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2008"). Управление на всех этапах: генерирование идей, разработка концепции, структуры и контента. Управление процессом предпечатной подготовки. Promotion.
- Проектное управление: создание корпоративных роликов, фильмов, акций и мероприятий.
- Event management: участие в разработке креативных концепций и сценариев для внутрикорпоративных мероприятий. Организация и проведение. Привлечение и управление работой подрядчиков.
Достижения: Масштабный проект года - ребрендинг Тройки 2008 (длительность - полтора года)
Роль: последовательное продвижение нового бренда внутри компании через ключевые каналы и инструменты.
- Член комитета и рабочей группы по проведению ребрендинга.
- Участие в разработке идеи, бренд-платформы, философии и ценностей нового бренда.
- Планирование, разработка и реализация комплекса мероприятий и проектов по продвижению идеи и ценностей нового бренда: проведение специальных акций, создание медиа продуктов: спец. выпуски Newsletter, журнала The Troiker, Road Book, постоянная коммуникация на интранет-портале.
- Являюсь автором основной брошюры "Бренд, устремленный в будущее" (ключевые сообщения, разъясняющие необходимость проведения ребрендинга, идею нового бренда, его философию и ценности)
- Создание Brand movie. Управление проектом. Участие в разработке креатива, соавтор сценария, автор титров.
2003-2005 - Специалист Управления маркетинга и связей с общественностью
- Написание/редактура новостей и пресс-релизов компании
- Мониторинг прессы, создание пресс- и аналитических обзоров, взаимодействия с журналистами.
- Управление контентом внешнего и внутреннего сайтов. Написание/редактура, размещение текстов, новостей, репортажей.
- Разработка и управление производством маркетинговых материалов (компани профайл, брошюры по продуктам, рекламные материалы, ролики)
- Штатный корреспондент, редактор корпоративной газеты.
- Участие в организации и проведении пресс-мероприятий, конференций, форумов, внутренних мероприятий.
2000-2003 Асcистент Управления инвестиционно-банковской деятельности
Личный помощник руководителя управления.
- Организационно-административное управление отделом, документооборот, организация и координация встреч, координация проектов, оформление бизнес-командировок, отчетность.