Обязанности и достижения:
Развитие корпоративной культуры:
• ежегодно разрабатывал, бюджетировал, защищал проекты фонда социальной сферы перед руководством
• организовывал (в некоторых случаях совместно с отобранным на конкурсной основе провайдером) проведение корпоративных социальных программ (праздники, материальное и нематериальное стимулирование) направленных на усиление лояльности и вовлеченности сотрудников.
• отвечал в единственном числе за проведение и организацию порядка 20 EVENT-мероприятий (выездные Новые года; праздников: 8 марта; 23 февраля; день медика; одного юбилея компании) - по всем мероприятиям есть портфолио.
• в единственном числе координировал и следил за соблюдением принципов отбора кандидатов на номинацию "Лучший сотрудник года"; закупал подарки для номинантов, сотрудников проработавших 10-15-20 лет в компании (в общей сложности порядка 70 подакров от 15000 р. каждый; максимальное количество однородных подарков не более 5)
• ежегодно проводил новогодние конкурсы для детей сотрудников (порядка 70 детей награждались ценными подарками от 1000 руб - повторяемость не более 3 с отслеживанием уже врученных в прошлые года)
• заказывал и обеспечивал вручение сладких новогодних подаков для детей сотрудников (порядка 300 шт)
• координировал организацию советов директоров и выездных совещаний (каждое порядка 200 человек из разных регионов)
• входил в группу по разработке концепции, внедрению и наполнению корпоративного портала
• вел блог и раздел портала с рекомендациями по отдыху и бесплатному обучению, а также раздел по работе с рац. предложениями
• занимался подготовкой и размещением на портале информационных сообщений для сотрудников компании
• разрабатывал и проводил опросы направленные на изучение мнения сотрудников по тем или иным социальным вопросам
Оценка персонала:
• внедрена в практику оценка методом ассмент-центра (с пощью фокус-группы были прописаны корпоратвные (для всех) и профессиональные компетенции (только для продаж), были описаны поведенческие индикаторы, составлены бизнес-кейсы для выявления уровня развития компетенций, проведено обучение асессоров, для каждого участника оценки была дана обратная связь и составлены ИПР)
• по результатам оценки сформированы группы для развития ключевых профессиональных компетенций
Эффект от внедрения: задачи по обучению сотрудников стали фокусными, тем самым затраты на обучение в 2014 г. по сравнению с предыдущими периодами были снижены на 40% без ущерба эффективности сотрудникам проходящим обучение.
Внедрено компьютерное тестирование сотрудников.
Обучение персонала:
Под моим руководством были сформированы:
• ряд эффективных учебных программ направленных на саморазвитие сотрудников в области профессиональной деятельности.
В результате повысилась доступность учебного контента и усилилась компетентность сотрудников работающих с клиентом, появилась возможность самопроверки полученных знаний.
разработаны и внедрены:
• системы эффективной передачи успешных рабочих практик в области продаж
• система адаптации новых сотрудников в компании
• система оценки остаточных знаний у сотрудников прошедших тренинги
• система дистанционного обучения (Вебинары для сотрудников и клиентов и “База знаний 24/7”).
В результате была сформирована общая база успешных практик и снизилась зависимость компании от “звезд”, повысился средний уровень компетентности каждого сотрудника отдела продаж и маркетинга, уменьшился срок выхода сотрудника отдела продаж на самоокупаемость.
• возглавлял разработку требований к провайдерам по наполнению учебных курсов
• для Региональных Представительств (далее РП) мной была инициирована и запущена процедура аттестации РП. В результате были выявлены общие проблемы взаимодействия Центрального Офиса (далее ЦО) и РП, сформирован обучающий контент ориентированный на РП, создан FAQ по решению стандартных проблем возникающих у сотрудников РП. Тем самым повысилась качество сервиса в предоставляемого клиентам РП и появилась возможность повышения маржинальности сделки (за счет снижения количества выплат неустоек и других факторов).
• самостоятельно писал сценарий, режиссировал, снимал и монтировал учебные фильмы. Контент обучения стал структурированным и доступным для понимания целевой аудитории, избавились от личностного фактора в изложении материала, самое главное учебный контент стал доступен для сотрудников РП на их рабочих местах.
Достижения:
Разработал и внедрил систему работы с рац. предложениями от сотрудников компании, инициировал поддержку данных предложений со стороны руководства компании (один из KPI руководителей подразделений). Таким образом в 2014 году было внедрено порядка 7 предложений направленных на:
• оптимизацию затрат компании на хозяйственные расходы,
• как самостоятельный компонент тренинга продаж был создан тренинг по допродажам
• скорость работы с клиентами по мелким заказам (что повысило лояльность клиентов и доходность одного клиента за год),
• работу с промо-продукцией в региональных представительствах (произошел качественный скачек в работе РП)
За разработку и реализацию проекта работа с рац. предложениями был номинирован на звание: «лучший сотрудник по итогам 2013 финансового года»; по результатам анкетирования увольняющихся сотрудников, программы, направленные на повышение психологического комфорта работы в компании и не материальная мотивация получили только положительные отзывы, в 83% анкет отмечен как положительный: фактор “обучение персонала”.
по причине ликвидации направления T&D с сентября 2015 года по настоящий момент частичная занятость в роли Бизнес-Коуча в рамках Холдинга.
Задачи: Проведение очных консультаций с ТОП-менеджерами компаний.
Достижения: Наличие положительного эффекта от работы (участие в проведении изменений в политике компании и выработка новых стратегий ведения бизнеса одним из первых лиц компании).