Обязанности и достижения:
Административная поддержка группы компаний (приказы, решения, назначения, доверенности и т. д.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, оборудования, закупка мебели и т. д.)
Управление кафе для сотрудников (координация работы поваров, заказ товаров, контроль состояния зала, ведение системы учёта, отчётность,)
Хозяйственная деятельность (контроль работы и ремонтных работ инженерных систем, взаимодействие с подрядным организациями, клининг, озеленение офиса, химчистка)
Недвижимость группы (аренда, продажа, переоформление)
HR-функция (общие информционные рассылки, организация и проведение корпоративных мероприятий под ключ, конференции, семинары и т. д.; корпоративные подарки- бюджет, макеты, сроки и распределение, командировки и т. д.)
Поддержка, координация и запуск бизнес-процессов группы.
Старт-ап блок: участие в запуске собственного производства: разработка этикеток для новой продукции, организация полного цикла фасовки/ упаковки, экспедиционно-логистическое сопровождение процесса запуска новой продукции, подбор помещения, координация взаимодействия.
Юр. блок: хранение, контроль и внесение изменений в Уставные документы, покупка/продажа юр. лиц/ долей, займы.
Арбитражный блок: создание системы остележивания ПДЗ, контроль и ведение базы, работа с Досудебной подготовкой пакета документов, передача юристу для искового заявления.
Финансы: бюджетирование всех направлений работы, контроль за соблюдением, ежемесячная отчётность по всем курируемым направлениям. Еженедельная отчётность по финансовым показателям компании за период.
Разработка и запуск операционных процессов, процедур согласования и учета, отслеживания.