Обязанности и достижения:
- Организация рекламно-имиджевых мероприятий (до 300 человек) в России (выбор площадки; светового и звукового оборудования; разработка сценария мероприятия, работа с ведущими, танцевальными и музыкальными коллективами, звездами эстрады);
- Освещение мероприятия в региональных и центральных СМИ (написание статей для печатных СМИ и изданий в интернете, выпуск пресс-релизов, интервью журналистам);
- Организация подготовительных работ: разработка идеологии мероприятия, организационных документов, контроль и разработка концепции дизайна рекламных материалов, наград. Написание текстов информационных буклетов
- Поиск соорганизаторов проектов (сбор подписей о поддержке среди представителей гос. структур, профессиональных союзов, региональных администраций)
- Управление сотрудниками (до 15 человек), контроль денежных потоков компании. Есть наработанные контакты с различными подрядчиками (типографии, производства сувенирной продукции и прочее).