Москва
Резюме № 44888873
Обновлено 11 ноября 2020
no-avatar

Менеджер по ВЭД, руководитель отдела ВЭД

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 15 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Дмитровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Руководитель

    ООО Экспотранс, Москва
    Логистическая компания, осуществляет деятельность в сфере международных грузо перевозок, различными видами транспорта и объемов

    Обязанности и достижения:

    Логистика, таможня, сертификация, авто, авиа, морская и мультимодальная перевозка и обработка, доставка сборных грузов, складирование и хранение различных типов грузов в том числе и негабаритные грузы вкл. процесс своевременной подготовки разрешительной, сопроводительной документации. Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование процесса с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы, рост объемов и увеличение прибыли, качества услуг и конкурентоспособности. Обеспечение выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Организация процесса деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам. Обеспечение соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Высокие
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Специалист

    ООО «Прайд Интертранс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск заказчиков на международные и внутри российские перевозки и доставки всех видов грузов, как на транспортные единицы компании, так и на привлечённый транспорт, международное экспедирование, ведение переговоров, подписание контрактов, контроль сроков исполнения, доставка грузов (в том числе от двери до двери вкл. таможен но -брокерские услуги и сертификация) разработка, подбор и согласование ставок и кодов ТНВЭД, просчёты, расчёты тарифов и ставок согласно сопроводительных, загрузочных документов, минимизация процессов и разработка оптимальных схем и видов доставок вверенных грузов заказчика, полная занятость процессом и ответственное профессиональное отношение. Постоянный контакт и работа с международными логистическими и транспортными компаниями по всему миру, ежедневное отслеживание местонахождения грузопотока (корректировка при необходимости и в зависимости от поставленных задач) и Обработка и ведение всего перечня документации (счета, акты, накладные, экспортно/импортные документы), экономический анализ, поиск и наращивание клиентской базы, транспорта, маркетинг, техническое ведение транспорта и водительского состава, визы, формирование сборных грузов, консолидация грузов, сертификация и многое другое. Должностные обязанности и достижения: • Работа с водительским составом и руководство диспетчерской службой; • Выполнение плана по расходам и доходам, увеличение оборотов; • Контроль транспортной документации, организация перевозок собственным и привлечённым транспортом; • Развитие клиентской базы и работа с корпоративными клиентами; • Претензионная работа; • Разработка и внедрение системы документооборота; • Подбор, мотивация и обучение кадров; • Оперативное управление автопарком; • Ценообразование и оптимизация затрат; • Страхование; • Организация планирования и учёта; • Учёт расходования ГСМ, запчастей, агрегатов и расходных материалов; • Организация ремонта и ТО; • Разработка транспортных регламентов; • Оптимизация структуры; • Проведение тендеров на закупку автотранспорта; • Бюджетирование
    • Июль 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер транспортного отдела

    ООО «Транскомсервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка документации (счета, акты, транспортные накладные, отчёты), помощь руководителю, ведение поручений в международных грузоперевозках, экономический анализ, поиск и наращивание клиентской базы, маркетинг, экспедирование и фрахтование грузового транспорта, подбор транспорта по параметрам и объёмам груза. взаимодействие с складами, отслеживание загрузок и отгрузки на местах и согласно Товарных накладных. Изучение нормативной документации, просчёт рентабельности и выбор маршрутов для совершения международных рейсов, контроль работы собственных а\м; претензионная работа; бюджетирование; текущий и плановый ремонт, учёт ГСМ, учёт расходования запчастей, агрегатов и расходных материалов; оперативное управление автопарком; оптимизация транспортных расходов и координация работы автотранспорта со всеми структурами холдинга; курирование вопросов страхования грузов и автотранспорта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способен принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях и работать в условиях стресса и давления. Трудолюбив, легко обучаем, коммуникабелен, исполнителен, инициативен, стресс о устойчив, готов учиться и использовать вновь полученные навыки Причины:стремление реализовать имеющиеся знания и опыт, расширить круг знаний и профессиональных навыков, желание сделать карьеру и вывезти компанию на новый передовой уровень и быть первым в всём. Мото, авто, спорт, водные виды спорта, теннис, туризм Системные знания и многолетний успешный опыт практического применения по специфике функционирования автотранспортных и транспортно-экспедиционных компаний. Разработка и реализация собственного проекта складской территории, фунционирование и наполнения склада и многое другое..... • Опыт самостоятельного ведения проектов со стадии разработки концепции до управления успешно функционирующим предприятием, экономическое обоснование и планирование развития собственного транспортного парка. Организация любых перевозок (международные, междугородние, городские) на всех видах автомобильного, авиа, ж/д и другого транспорта. • Опыт организации перевозок собственным и привлечённым транспортом, построение долгосрочной стратегии развития, определение и выполнение тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости бизнеса. Контроль реализации в интересах собственников и акционеров. • Опыт оперативного, текущего и стратегического планирования транспортной деятельности, определения оптимального размера инвестиций и защиты бюджета перед собственниками и акционерами, разработки внутренних регламентов и процедур, формирование аналитической и управленческой отчетности. • Подбора персонала и определения структуры мотивации, в том числе подбор команды, распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности. • Опыт разработки ценовой политики в области грузоперевозок, планирование и контроль исполнения перевозок готовой продукции с выбором вида транспорта и транспортных тарифов, проведение анализа рынка поставщиков транспортных и иных услуг, обеспечения производственной деятельности, контроль и развитие существующей инфраструктуры компании для достижения утверждённых планов развития, разработка комплекса стратегических и тактических мероприятий по продвижению предприятия. Компьютерные навыки: Пользование различными программами для достижения необходимых задач, Windows (Word, Excel), Outlook Express, ICQ, Skype, 1С 7.7, Консультант +Гарант, и т. д.. Умею сканировать и фотографировать и распечатывать документы на принтере))

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Руководитель отдела по таможенному оформлениюМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2012 – декабрь 2018
Обновлено 27 ноября
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий юрисконсультОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела логистикиМарт 2024 – март 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора по коммерческой работеМарт 2003 – апрель 2011
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Операционный директорНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ИнженерФевраль 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер ВЭД



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob