Дополнительные сведения:
Обладаю хорошими аналитическими способностями, часто предлагаю идеи по упрощению и систематизации работы.
Нацелен на результат.
Легко нахожу общий язык с людьми.
Обладаю организаторскими способностями.
Стрессоустойчивый, способен работать в режиме многозадачности.
Считаю своими сильными сторонами порядочность, ответственность и способность разобраться в новых для отдела (департамента) вопросах.
Имею большое желание развиваться, учиться новому, внедрять современные способы управления.
Быстро осваиваю любой новый программный продукт.
Имею личный автомобиль, водительские права категории В.
Увлекаюсь сочинением музыки. Киноман.
Личные достижения:
ООО «Лидер Девелопмент»
За время работы с нуля наладил работу по своевременному сбору, проверке всей документации для подачи заявлений и извещений в государственные органы для получения заключительных документов при завершении строительства объектов через сайты Госуслуг Москвы и Московской области
Систематизировал базу хранения документов для упрощения поиска всеми сотрудниками компании.
ООО "Визор"
За время работы систематизировал хранение рабочих документов отдела.
Наладил согласование документов отдела с иностранными партнерами.
Приобрел базовые знания в области маркетинга
Подтянул знания английского языка.
Министерство Транспорта России
Смог оперативно вникнуть в рабочие процессы Министерства и обеспечить бесперебойную работу отдела, на второй неделе работы в Министерстве во время отпуска начальника отдела.
Наладил бесперебойное предоставление документов контролируемыми организациями в рамках вверенных полномочий.
Knight Frank
Смог оперативно вникнуть в процессы Департамента при отсутствии ранее занимающего должность сотрудника
Наладил взаимодействие Департамента с бухгалтерией и юридическим отделом. Повысил скорость согласования требуемых документов (Договоры, справки, декларации и т. д.)
Разгрузил Директора Департамента такими задачами как:
* ведение отчетности по бюджету Департамента;
* заполнение отчетов план/факт по реализуемым проектам;
* обработка и исполнение внутренних запросов бухгалтерии и юридического отдела;
* контроль за соблюдением сроков реализации проектов;
* оформление закрывающих документов по проектам Департамента;
* разработка Бизнес-процесса в CRM-Системе под нужды Департамента.
Через 7 месяцев работы получил повышение с Координатора Департамента до Менеджера проектов
Adobe Photoshop, 1С: Документооборот, AutoCAD, Autodesk 3ds Max, Autodesk Inventor, Autodesk, ELMA (Документооборот), MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project (Основы)