Обязанности и достижения:
- оказание помощи клиентам при выборе товаров;
- консультирование клиентов по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине;
- ведение учета за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнения его;
- расчет клиентов магазина на кассе;
- приемка вновь поступившего товара, подготовка товаров к продаже (распаковка, сборка и т.д.);
- проверка наличия ценника к товару (верное размещение ценника и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т.д.);
- участие в инвентаризации;
- ведение учета за сроками реализации товара;
- разрешение спорных вопросов в отсутствие администратора
- исполнение обязанностей администратора на время его отсутствия (отпуск, больничный, выходной и прочее)