Обязанности и достижения:
Начальник отдела оперативного учета. Координация и контроль работы сотрудников отдела.
Обработка первичной документации от поставщиков проведение актов сверок, нахождение и устранение разногласий, формирование возвратных документов.
Оформление пакета документов клиентам (Торг-12, счет-фактуры, спецификации). Ведение справочника товаров, заведение новых позиций.
Учёт и анализ ценообразования товара, своевременное изменение ценовых условий, контроль и анализ проведенных акций.
Контроль остатков товарного запаса, перемещение, списание.
Участие в проведении инвентаризации ТМЦ, подведение и анализ итогов инвентаризации.
Работа с программой банк-клиент, разнесение наличных и безналичных оплат, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Взаимодействие с отделом закупок, продаж, с логистической службой.
Составление инструкций, должностных обязанностей и иных документов, регулирующих работу отдела.
Составление аналитических таблиц и схем и пр.
Организация бесперебойной работы отдела оперативного учета.
Согласованное взаимодействие структурных подразделений Компании с учётной.
Ведение учета поступления, перемещения, списания товара.
Контроль ценообразования, анализ проведенных акций.