Обязанности и достижения:
- организация мероприятий в 13 Филиалах банка по формированию отдела по работе с проблемной задолженностью на ранней стадии ее возникновения,
- согласование новых кандидатур сотрудников Отдела при приеме на работу,
- обучение сотрудников Филиалов Банка и дальнейшее консультирование по всем вопросам работы Отдела,
- проведение телефонных конференций с предстателями Отделов Филиалов Банка,
- контроль работы всех направлений Отдела,
- контроль соблюдения сотрудниками Отдела по работе с проблемной задолженностью правил и порядка в обслуживании клиентов,
- контроль передачи клиентов в другие подразделения для дальнейшей работы,
- контроль соответствия работы Отдела по работе с проблемной задолженностью действующим процедурам и стандартам Банка,
- контроль обучения и адаптации новых сотрудников Отдела;
- контроль ведения рабочей и отчетной документации сотрудниками Отдела,
- ведение деловой переписки с сотрудниками Отделов и руководством Филиалов Банка,
- взаимодействие с руководителями и специалистами других подразделений в целях полноценной работы Отдела в Филиалах,
- работа с ПО СРМ Collection, составление технических заданий на доработку ПО под Филиалы, тестирование ПО,
- ежемесячное составление отчетности (графики, таблицы) о проделанной работе в Филиалах, сопоставление полученных данных с работой Головного офиса, ориентирование Филиалов на работу Головного офиса.