Обязанности и достижения:
1. Разработка, планирование, организация и контроль проведения различных мероприятий, стимулирующих продажи в сетевых магазинах г. Москвы и ближайших областях (Ашан, Магнит, 7 континент, Х5, Дикси, Копейка).
2. Проведение переговоров с сетями г. Москвы по использованию маркетингового бюджета и заключения договоров.
3. Проведение рекламных акций в соответствии с заключенными договорами (участие в каталогах, листовках, палетные и торцевые выкладки и т.д.).
4. Аналитика результатов проведенных мероприятий и предоставление отчетности руководству.
5. Подготовка, организация и контроль проведение промо-акций в сетевых магазинах г. Москвы.
6. Контроль работы группы мерчендайзеров на закрепленной территории.
7. Расширение ассортиментной матрицы и контроль дебеторской задолжности.